(343) 287-15-35

Бесплатный онлайн-звонок в отдел продаж

Виртуальная IP АТС - Asterisk


ПРАЙС
Последнее слово в развитии офисных телефонных станций IP АТС Asterisk, легко и недорого обеспечит связь отделов фирмы с внешним миром и между подразделениями внутри компании. Чем же IP АТС - Asterisk лучше и удобнее традиционной офисной АТС и нужно ли вообще покупать собственный телефонный коммутатор, если можно получить несколько телефонных номеров у оператора традиционной телефонии?
 
Ниже описаны даже не преимущества, а всего лишь основные принципы работы современной IP-АТС, на основании которых уже можно принять однозначное решение.


Принципы работы современно виртуальной IP АТС - Asterisk:

  • Обработка телефонных звонков происходит на уровне IP пакетов. Не аналогового сигнала (как в традиционных АТС), а пакетной информации (аналогично локальным 
  • Для подключения абонентских телефонных аппаратов не требуется «разводка» по
  • зданию. Вообще, телефонный аппарат абонента IP-АТС становится более похожим на
  • рабочую станцию в локальной компьютерной сети и приобретает все ее свойства:
  • подключается через специальную «сетевую розетку», легко переносится в другое здание 
  • Сама телефонная станция, по своим функциональным возможностям, так же,
  • больше походит на сервер в локальной сети предприятия. Соответственно, легче
  • настраивается ИТ специалистом компании, который, по роду своей работы
  • Так как, телефонная станция Астериск – это больше компьютер, чем коммутатор,
  • она имеет в своем арсенале огромное количество дополнительных услуг, которые
  • невозможно было обеспечить в условиях традиционной телефонии. Организация call-
  • центра, интеграция в существующую CRM – все это является неотъемлемой частью
  • функционала современной офисной телефонной станции
Все вышеуказанные принципы работы IP АТС являются ее неоспоримым преимуществом в сравнении с любым другим оборудованием подобного класса. К тому, программная часть оборудования Астериск постоянно совершенствуется и дополняется новыми функциональными модулями. По сути, для программно-аппаратного комплекса Астериск, не существует невозможных задач в области телефонизации компании. 
Гибкая маршрутизация звонков, объединение в одну телефонную сеть территориально разрозненных подразделений, запись телефонных переговоров и ведение журнала звонков, включая даны о длительности разговора – вот лишь мизерная часть функционала АТС.
Кроме того, в ситуации, когда телефон становится одним из основных инструментов работников фирмы, стратегически грамотным решением будет размещение такого инструмента в «непосредственной близости», под полным контролем его владельца. 
Таким образом, упрощается контроль работы собственной офисной телефонной станции интеграция ее с другими подсистемами для более эффективного ведения бизнес процессов.


Интеграцию IP АТС Asterisk и CRM совместно с партнером 

можно осуществить за очень короткий срок:

Особенности «Простых звонков»:

  • У вас больше количество постоянных клиентов, которые часто звонят вашим сотрудникам. Оборудование Астериск и Простых звонков, позволяет предоставить таким абонентам сервис повышенного комфорта;
  • обслуживание таких звонков будет происходить в 3-4 раза быстрее, чем обработка звонков обычных клиентов.
  • Вашим сотрудникам часто приходится обзванивать клиентов и партнеров компании. Использование IP-АТС позволяет сократить временные затраты, примерно на 10%, по сравнению с работой каналов традиционной телефонной
  • Как вы думаете - раздражает ли абонента "путешествие" по голосовому меню ("для … нажмите 1", "если вам нужно…, нажмите 3") и длительное ожидание соединения с нужным специалистом? С помощью Астериск и Простых звонков, вы избавите своего потенциального клиента от этих неприятных минут и, тем самым, сэкономите его и свое время.
  • Современные компьютерные технологии достигли такого уровня, что сегодня, менеджер, до того как поднял трубку, уже видит личную карточку абонента - весьма удобно при работе с клиентами компании. Так же, прямо из базы данных, с помощью нажатия всего лишь одной кнопки, ваш сотрудник может позвонить нужному абоненту. Все это -возможности цифровой АТС.
  • Естественно, ведется журнал звонок и осуществляется запись телефонных переговоров. Эти данные могут пригодится в случае решения каких-либо спорных ситуаций.

По любым вопросам обращайтесь по телефону: +7 (343) 287-15-35 или другим удобным Вам способом через раздел Контакты
Яндекс.Метрика