Интегратор телефонных систем Alltel24
запись блога
8 (343) 300-45-35
Екатеринбург, Краснолесья, 12а - 644

Тайна железной коробки

Всем привет дорогие друзья!
Сегодня хотелось бы затронуть одну тему, которая может разделить людей на 2 лагеря. Нет, это не про художника с усиками.
Дело в том, что когда стоит выбор сервера, человек задаётся вопросом - "А какой именно взять?"
И тут сразу начинаются мысли по типу: Какой проц, куда поставить, а сколько оперативки воткнуть, а что если кулер будет плохой... или может у вас закончилось место в офисной стойке с оборудованием? Тогда явно надо звать специалиста, не забыв про оплату ему, и его менеджеру!
Но бывает и иначе.
Сейчас Интернет ужа на столько плотно вплёлся в нашу жизнь, что уже нельзя представить что будет если лишиться его на 1 день, да что-там, пара часов оффлайна может оставить серьёзные последствия.
По этому частенько выбирают облачный сервер, который не занимает место, не парит голову с местом в офисе, железками, чистотой или соединением с Интернетом, ведь сервер сам в интернете.

Вот тут можно заметить, что без разницы какой продукт будет у конечного пользователя.
Свой сервер в офисе под боком, или облачный, они всё равно будут использовать железные компоненты в конечном итоге.
Но прошу заметить, это таки 2 большие разницы.

Одно дело это когда твой сервер в шаговой доступности, да вон в офисе, в шкафчике. И совсем другое когда надо пройти службу безопасности независимого провайдера, и после этого разрешат посмотреть на железо. Через прочное стекло. В решётке. Стоя за 10 метров от него. Дело в ответственности / качестве сборки / составе комплектующих / условиях содержания / стабильности и скорости доступа в Интернет. Ведь у провайдера не вы одни. И он держит ответ за вот-это-всё.
Разумеется, какой вариант использовать, выбирает тот кто и платит. Но стоить упомянуть несколько последних примеров из нашей практики, изменив реальные имена и названия.

"UserCompany". Занимаются продажами строительных и подобных инструментов / средств.
Сервер - свой в офисе
Ситуация - Проблема возникла посреди недели, вечером буднего дня.
Уполномоченный "нажимать кнопки" уже закончил свой рабочий день, и со спокойной душой пошёл домой.
Спустя N времени сервер перестал отвечать. Смогли его вернуть к жизни только следующим днём.
Ну он завис просто, перезагрузить надо было. Только никого не было рядом.

"WkusnayaEda". Занимается приготовлением, доставкой некоторого популярного блюда.
Сервер - свой облачный.
Ситуация - Разгар выходного дня, пророчащего хорошую выручку.
И тут обрыв связи. Ни клиенту не слышно, ни сотруднику.
Как выяснилось это была авария на магистрали операторов связи, благо были обходные пути и за 16 минут работа была восстановлена.
А т.к. день выходной то пострадавших от такой ситуации были единицы.

"ChotkoeMesto". Популярная компания, обслуживающая жилые комплексы.
Сервер - свой в "офисе".
Ситуация - Хмм... Да проще показать скриншот диалога нашего специалиста(синий) и ответственного за сервер компании(зелёный).



На сколько быстро двигается этот доблестный отряд, история умалчивает.

Как то раз было сразу несколько пострадавших
Сервера - свои облачные.
Ситуация - В обычный рабочий день, ничего не предвещало беды. И наш отдел поддержки буквально взорвался проблемами.
А симптомы у всех были одни и те-же. Как выяснилось, минут через десять, проблема была вызвана нехорошими людьми, а именно DDoS атакой серверов.
Но работа восстановлена, а злоумышленники остались с носом.

И есть ещё один момент, который проводит ещё одну черту между своим и облачным. Это деньги.
Сколько стоит купить готовый сервер? А если собрать самому, дешевле? Надёжнее?
Стоит понимать что сервер в офисе выйдет в копеечку, и в случае чего, то в такую-же копеечку в случае непредвиденной ситуации. Особенно если не гарантийный случай.
Облачный сервер наоборот. Можно эту копеечку поделить на множество частей, и отдавать эту часть постепенно.
И из этих соображений можно поставить вопрос.
Иметь своё и использовать осторожно, или просто пользоваться и не бояться?

Если интересны подробности или у вас есть вопросы, вот наши контакты: WhatsApp и телефон - +7 (343) 300-45-35, Telegram - @Alltel24_HelpDesk_bot, Mail - support@alltel24.ru
А ещё у насть предложение для облачного сервера Если интересны подробности или у вас есть вопросы, вот наши контакты: WhatsApp и телефон - +7 (343) 300-45-35, Telegram - @Alltel24_HelpDesk_bot, Mail - support@alltel24.ru А ещё у нас предложение для облачного сервера на NetAngelsна NetAngels
23 апреля 2021
Аркаша
276

Подписка на новости

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.

Похожие записи из блога

Интеграция с AmoCRM

Интеграция с AmoCRM

Понятная и продвинутая интеграция, для отличной CRM системы. Небольшой обзор и инструкции на человеческом языке.
27 июля 2021
3 головы хорошо, а 4 лучше

3 головы хорошо, а 4 лучше

Что можно сделать сообща за 1 месяц, то за полгода в одного не осилить.
7 апреля 2021
Дальше - больше

Дальше - больше

Мы улучшили нашего коллегу "Робозвона"
11 сентября 2020