![background](/static/fb3620884a27cefc3c3a0650192f27b3/57ebd/1265bcaeb1994456cfd53d99de3a1b40.jpg)
Ничего-то вы не знаете..
Рады вам сообщить космическую новость
Мы наконец-то полностью ввели и настроили HelpDesk систему для поддержки наших клиентов.
Что это за фрукт и с чем его едят? HelpDesk - это система на основе тикетов, когда клиент пишет нам на e-mail, в Telegram или звонит по телефону - открывается тикет с обращением. Сотрудники службы поддержки работая с такими заявками, вносят в базу данных информацию о проделанной работе, ответы клиенту и многие другие детали работы с заявкой. С помощью этой системы клиенты стали получать своевременную информацию и статусы по своим обращениям. Также решается задача по контролю над исполнением заявок, систематизации информации, полученной от клиента.
Ниже наши контакты:
e-mail: support@alltel24.ru
телефон: 7 (343) 300-45-35
телеграмм: @Alltel24_HelpDesk_bot
![Заказ телефонии для офиса](/static/cd5261034b0f17170903ba795f6cdc71/97011/consult-face.png)
Пожалуйста, укажите ваши контакты и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время и ответит на все ваши вопросы.