Ничего-то вы не знаете..
Рады вам сообщить космическую новость
Мы наконец-то полностью ввели и настроили HelpDesk систему для поддержки наших клиентов.
Что это за фрукт и с чем его едят? HelpDesk - это система на основе тикетов, когда клиент пишет нам на e-mail, в Telegram или звонит по телефону - открывается тикет с обращением. Сотрудники службы поддержки работая с такими заявками, вносят в базу данных информацию о проделанной работе, ответы клиенту и многие другие детали работы с заявкой. С помощью этой системы клиенты стали получать своевременную информацию и статусы по своим обращениям. Также решается задача по контролю над исполнением заявок, систематизации информации, полученной от клиента.
Ниже наши контакты:
e-mail: support@alltel24.ru
телефон: 7 (343) 300-45-35
телеграмм: @Alltel24_HelpDesk_bot
Пожалуйста, укажите ваши контакты и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время и ответит на все ваши вопросы.