background

Ничего-то вы не знаете..

Аркадий Павлов

Автор: Аркадий Павлов

01/06/2018

Рады вам сообщить космическую новость

Мы наконец-то полностью ввели и настроили HelpDesk систему для поддержки наших клиентов. 

Что это за фрукт и с чем его едят? HelpDesk - это система на основе тикетов, когда клиент пишет нам на e-mail, в Telegram или звонит по телефону - открывается тикет с обращением. Сотрудники службы поддержки работая с такими заявками, вносят в базу данных информацию о проделанной работе, ответы клиенту и многие другие детали работы с заявкой. С помощью этой системы клиенты стали получать своевременную информацию и статусы по своим обращениям. Также решается задача по контролю над исполнением заявок, систематизации информации, полученной от клиента.

Ниже наши контакты:

e-mail: support@alltel24.ru

телефон: 7 (343) 300-45-35

телеграмм: @Alltel24_HelpDesk_bot

Получите бесплатную консультацию нашего специалиста
Заказ телефонии для офиса

Пожалуйста, укажите ваши контакты и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время и ответит на все ваши вопросы.

Контактные данные
Выберите удобный способ связи

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.