alltel24

Поддержка

Поддержка телефонии Alltel24

В этом разделе мы собрали самые часто возникающие задачи и их решения - стандартные действия при работе с облачной АТС. Если вы не смогли найти ответы в этом разделе и у вас остались вопросы, то Специалисты команды Alltel24 доступны для Вас 24х7 без выходных по следующим каналам:

  • 1
    На аппарат не поступают входящие/внутренние звонки.

    Если проблема со входящими на конкретном аппарате, то проверьте не активирован ли на нем режим "Не беспокоить" (DND).

    Как правило, режим включается и выключается нажатием кнопки под дисплеем.

    В режиме "Не беспокоить" (DND), аппарат отклоняет все входящие вызовы на "Занято" и не звонит, а только фиксирует пропущенные.

  • 2
    Не работает исходящая/входящая/внутренняя связь.

    1. Проверьте наличие доступа к сети Интернет в офисе. IP телефония зависит от доступа к сети. Когда доступ к сети восстановится, телефония заработает автоматически.
    2. Проверьте наличие финансовых блокировок у поставщиков услуг связи — "Интернет-провайдеров", операторов предоставляющих номера и других (VDS, Виртуальная АТС).
    3. Если баланс в порядке и блокировок со стороны оператора нет, то напишите/позвоните нам.

  • 3
    Новые сотрудники. Нужны аппараты, сим карты, настройка.

    Напишите/позвоните нам:
    - +7 (343) 300-45-35          (tel:+73433004535)
    - WhatsApp                    (https://wa.me/73433004535)
    support@alltel24.ru         (support@alltel24.ru)
    - Телеграм Бот техподдержки   (https://t.me/alltel24_helpdesk_bot)

  • 4
    Переименовать сотрудника.

    Администратор АТС может переименовать сотрудника в личном кабинете. Или напишите/позвоните нам:
    - +7 (343) 300-45-35          (tel:+73433004535)
    - WhatsApp                    (https://wa.me/73433004535)
    support@alltel24.ru         (support@alltel24.ru)
    - Телеграм Бот техподдержки   (https://t.me/alltel24_helpdesk_bot)

  • 5
    Нужен внутренний на мобильном.

    Услуга FMC превратит мобильные телефоны в офисные, а это значит, что все звонки, сделанные сотрудниками, находящимися в командировке, будут регистрироваться службой офисной телефонии.
    Менеджеры смогут видеть всю статистику звонков и прослушивать записанные разговоры. FMC также позволяет сотрудникам связываться друг с другом по коротким номерам, используя свои мобильные телефоны.

    Таким образом, использование SIM-карты FMC означает интеграцию мобильной и виртуальной связи. Это именно то, чего не хватает компаниям, которым необходимо управлять мобильными сотрудниками, находящимися вне офиса.

    Ознакомиться с услугой FMC подробнее можно тут.

  • 6
    Добавить номер в черный список.

    Если возникает такая необходимость, то администратор может добавить номер в черный список в настройках АТС в личном кабинете.

  • 7
    Не работает городской номер.

    1. Проверьте баланс у оператора связи, который предоставляет услуги по номеру на предмет наличия задолженности и финансовой блокировки.
    2. Если баланс в порядке и блокировок со стороны оператора нет, то напишите/позвоните нам:
    - +7 (343) 300-45-35          (tel:+73433004535)
    - WhatsApp                    (https://wa.me/73433004535)
    support@alltel24.ru         (support@alltel24.ru)
    - Телеграм Бот техподдержки   (https://t.me/alltel24_helpdesk_bot)
    3. Чтобы получать оперативно информацию о недоступных номерах, подключите наш сервис "Номер онлайн?!".

    Мы создали новую функцию на АТС "Онлайн номер" - актуальную для вас !

    У вас много номеров. Бывает, что в нужный момент номера не работают, а бывает что узнаешь об этом уже через несколько дней, и выяснить причину, финансовая или техническая, нет возможности, и после выяснения быстро и оперативно  решить вопрос не всегда получается.

    Ежемесячно поступают такие заявки от вас и наших клиентов, и мы создали новую функцию "Онлайн номер":

    Наша система проверяет абсолютно все номера, любого оператора (8800/8804/городские номера/ FMC/ мобильные).
    Круглосуточно, 1 раз в час.
    О всех не доступных номерах приходит информация на e-mail (чуть позже появится возможность в  Telegram).

    Автоматически! Быстро! И с большой заботой о вас!

    Ежемесячная абонентская плата за 1 номер = 50 руб.

    Интересно вам?
    Можно оформить не все номера, а выбрать только самые популярные.

    * Наши клиенты уже оценили безупречную работу, очень довольны новой функцией.

  • 8
    Нужная сводная статистика по сотрудникам.

    Вам в помощь в арсенале инструментов АТС Alltel24 есть модуль Нагрузка на сотрудников. Данный модуль, позволяет формировать отчеты, отображающие нагрузку на сотрудников по звонкам.

    Подключается как модуль в настройках АТС в личном кабинете.

  • 9
    Много пропущенных, теряем клиентов, выручку, прибыль!

    Вам в помощь в арсенале инструментов АТС Alltel24 есть следующие инструменты:

    • Уведомление о пропущенных — Получайте уведомления в режиме реального времени по каждому пропущенному звонку. Подключается как модуль в настройках АТС в личном кабинете.
    • Робозвон — следит за каждым пропущенным вызовом, как только менеджер освобождается, соединяет его с клиентом. Подключается как модуль в настройках АТС в личном кабинете.
    • Автоматизация работы со звонками (робот). По запросу, напишите/позвоните нам:
         - +7 (343) 300-45-35          (tel:+73433004535)
         - WhatsApp                    (https://wa.me/73433004535)
         - support@alltel24.ru         (support@alltel24.ru)
         - Телеграм Бот техподдержки   (https://t.me/alltel24_helpdesk_bot)
  • 10
    Не удается прослушать запись разговора.

    На виртуальной АТС Alltel24 записи хранятся 3 месяца (90 дней). Возможно Вы пытаетесь прослушать более старую запись.

    На IP АТС Alltel24 срок хранения записей зависит от размера диска сервера клиента (VDS или аппаратный).

    Чтобы увеличить срок хранения записей на IP АТС можно:
    - добавить диск;
    - подключить хранилище (в личном кабинете в настройках АТС модуль "Свое хранилище").
    Для подключения хранилища, напишите/позвоните нам:
    - +7 (343) 300-45-35          (tel:+73433004535)
    - WhatsApp                    (https://wa.me/73433004535)
    support@alltel24.ru         (support@alltel24.ru)
    - Телеграм Бот техподдержки   (https://t.me/alltel24_helpdesk_bot)

  • 11
    Не работает интеграция с CRM (1С).

    Наиболее часто такая проблема решается повторной авторизацией пользователя в программе 1С (выйти и зайти снова).
    Если не помогает, напишите/позвоните нам:
    - +7 (343) 300-45-35          (tel:+73433004535)
    - WhatsApp                    (https://wa.me/73433004535)
    support@alltel24.ru         (support@alltel24.ru)
    - Телеграм Бот техподдержки   (https://t.me/alltel24_helpdesk_bot)

  • 12
    Нужно поставить/заменить приветствие.

    Напишите/позвоните нам:
       - +7 (343) 300-45-35          (tel:+73433004535)
       - WhatsApp                    (https://wa.me/73433004535)
       - support@alltel24.ru         (support@alltel24.ru)
       - Телеграм Бот техподдержки   (https://t.me/alltel24_helpdesk_bot)

    С дикторами и стоимостью записи приветствия можно ознакомиться на странице https://rec.alltel24.ru/
    Наши менеджеры обладают богатым опытом составления приветствий для разных компаний, бизнесов, специфик, и с удовольствием помогут вам с текстом. Чтобы он подходил именно вам.

  • 13
    Установить переадресацию.

    Виртуальная АТС Alltel24 предоставляет доступ каждому сотруднику к личному кабинету АТС, где он самостоятельно может управлять переадресацией.

    {screen}

    Сотрудник может установить следующие переадресации (все звонки, касающиеся его внутреннего номера будут работать в соответствии с правилами переадресации):
    - безусловная - все звонки;
    - условная по занятости и/или не ответу по заданному времени.
    Переадресация может быть установлена на:
    - мобильный;
    - внутренний коллеги;
    - голосовую почту.

    Администратор имеет право управлять переадресацией всех сотрудников.