Статистика помогает произвести оценку работы компании с клиентами по телефону, а также разработать систему методов для анализа и изучения.
Статистика в АТС Alltel24 состоит из:
- Детализация/история вызовов с возможностью прослушивания/загрузки/отправки записей разговоров (в формате stereo, ниже чуть подробнее).
- Гибкие фильтры для поиска необходимых вызовов по: дате, времени, номеру, сотруднику, оценкам, длительности разговора/ожидания, типу вызова, статусу и некоторым другим важным для руководителя параметрам.
- Дополнительные отчеты, позволяющие оценить общую картину работы компании и облегчающие тактическое и стратегическое планирование. Дополнительные отчеты могут быть разработаны индивидуально по запросу за разумную плату (различные сводные, графики, диаграммы).
Один из таких дополнительных отчетов — Нагрузка по сотрудникам. Это отчет для контроля и анализа работы персонала. Представляет собой общий мониторинг работы сотрудников с телефонными звонками в виде наглядного отчета по звонкам.
Предназначена для руководителей компаний, начальников отделов продаж, теле маркетинга и call-центров. С его помощью руководители смогут анализировать эффективность работы сотрудников и оперативно принимать объективные управленческие решения.
Это значительно повысит качество обслуживания клиентов.
Системы управления персоналом (WFM) давно доказали свою эффективность за рубежом и постепенно завоевывают и российский рынок. Одним из секторов, где WFM является важным инструментом управления персоналом, является сектор розничной торговли.
В частности, в розничных сетях система WFM помогает эффективно управлять такими процессами, как прогнозирование потока покупателей, расчет потребности в персонале, составление графика работы персонала, контроль рабочего времени и анализ эффективности труда.
Системы WFM значительно упрощают жизнь менеджеров, предоставляя полную, актуальную информацию о рабочем времени сотрудников, фактические данные о приходе и уходе, подтвержденные биометрическими маркерами, статус задачи и ход работы.