alltel24

Планирования рабочей нагрузки

Получите корпоративную телефонную сеть по вашим запросам, при этом сократите расходы на связь

  • Низкие расходы на связь
  • Отсутствие привязки к физическому адресу
  • Не требуется дорогостоящее оборудование
  • Простая организация работы удаленных сотрудников

Что такое планирование рабочей нагрузки

Инструмент для управления человеческими ресурсами, позволяющий планировать потребности в рабочей силе, а также рабочую нагрузку и графики работы сотрудников, учитывая различные параметры: объем работы, тип задач, смены, навыки и ограничения сотрудников, контроль бюджетных ограничений и т.д.

    alltel24

    Преимущества планирования рабочей нагрузки

    • Живая поддержка 24/7 по любым вопросам телефонии.

    • Наше ценообразование простое и открытое. Клиент всегда точно знает за что платит.

    • Готовы решить любой запрос, связанный с телефонией. Если потребуется, разработать новый функционал, интеграцию.

    • Кому-то удобно работать в облаке и получать чисто сервис, кто-то хочет свой виртуальный сервер, кто-то свой физический сервер. Мы готовы к любым вариантам реализации.

    Статистика помогает произвести оценку работы компании с клиентами по телефону, а также разработать систему методов для анализа и изучения.

    Статистика в АТС Alltel24 состоит из:

    1. Детализация/история вызовов с возможностью прослушивания/загрузки/отправки записей разговоров (в формате stereo, ниже чуть подробнее).
    2. Гибкие фильтры для поиска необходимых вызовов по: дате, времени, номеру, сотруднику, оценкам, длительности разговора/ожидания, типу вызова, статусу и некоторым другим важным для руководителя параметрам.
    3. Дополнительные отчеты, позволяющие оценить общую картину работы компании и облегчающие тактическое и стратегическое планирование. Дополнительные отчеты могут быть разработаны индивидуально по запросу за разумную плату (различные сводные, графики, диаграммы).

    Один из таких дополнительных отчетов — Нагрузка по сотрудникам. Это отчет для контроля и анализа работы персонала. Представляет собой общий мониторинг работы сотрудников с телефонными звонками в виде наглядного отчета по звонкам.

    Предназначена для руководителей компаний, начальников отделов продаж, теле маркетинга и call-центров. С его помощью руководители смогут анализировать эффективность работы сотрудников и оперативно принимать объективные управленческие решения.

    Это значительно повысит качество обслуживания клиентов.

     

    Системы управления персоналом (WFM) давно доказали свою эффективность за рубежом и постепенно завоевывают и российский рынок. Одним из секторов, где WFM является важным инструментом управления персоналом, является сектор розничной торговли.

    В частности, в розничных сетях система WFM помогает эффективно управлять такими процессами, как прогнозирование потока покупателей, расчет потребности в персонале, составление графика работы персонала, контроль рабочего времени и анализ эффективности труда.

    Системы WFM значительно упрощают жизнь менеджеров, предоставляя полную, актуальную информацию о рабочем времени сотрудников, фактические данные о приходе и уходе, подтвержденные биометрическими маркерами, статус задачи и ход работы.

    Получите бесплатную консультацию нашего специалиста
    Заказ телефонии для офиса

    Пожалуйста, укажите ваши контакты и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время и ответит на все ваши вопросы.

    Контактные данные
    Выберите удобный способ связи

    Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.