Чтобы контролировать работу персонала, полезно прослушивать записи. А чтобы слушать только важные записи можно предложить клиентам оценить качество обслуживания и сосредоточиться только на оцененных звонках. Извлекать лучшие практики из звонков с высокими оценками. Проделывать с сотрудника работу над ошибками на основании звонов с низкой оценкой.
Какие результаты вы получите:
1. Возможность в самые кратчайшие сроки понять, где у вас проблема.
2. Возможность внедрить самый простой и эффективный KPI в отдел продаж.
3. Вы сможете увеличить ваши продажи с помощью данного инструмента.
Как мы это сделаем:
После разговора с вашим сотрудником у клиента появляется возможность оценить звонок.
После того как сотрудник завершает разговор (кладет трубку), система предлагает поставить оценку.
После успешного принятия оценки, система роликом благодарит клиента за уделенное время.

Стоимость модуля: 1000 руб/мес.