Чтобы контролировать работу персонала, полезно прослушивать записи. А что бы слушать только важные записи можно предложить клиентам оценить качество обслуживания и сосредоточиться только на оцененных звонках. Извлекать лучшие практики из звонков с высокими оценками. Проделывать с сотрудника работу над ошибками на основании звонов с низкой оценкой.
Какие результаты вы получите:
- Возможность в самые кратчайшие сроки понять где у вас проблема.
- Возможность внедрить самый простой и эффективный KPI в отдел продаж.
- Вы сможете увеличить ваши продажи с помощью данного инструмента.
Как мы это сделаем:
После разговора с вашим сотрудником у клиента появляется возможность оценить звонок.
После того как сотрудник завершает разговор (кладет трубку), система ведет клиента на IVR, где предлагает поставить оценку.
После успешного принятия оценки, система роликом благодарит клиента за уделенное время.
Возможно оплатить следующим способом:
Ежемесячная абон. плата = 990 руб./мес.