Колл-центр, который приносит деньги
О компании
Колл-центр с распределенной командой операторов, работающих с разных устройств и локаций. Требовалось обеспечить единые стандарты обслуживания, прозрачность операционной деятельности и уменьшить потери из-за необработанных пропущенных звонков
Проблемы
Потеря до 15% потенциальных клиентов из-за отсутствия автоматизированной системы обработки пропущенных звонков
Операторы использовали разные устройства (Windows, Mac, мобильные телефоны) с нестандартным оборудованием, что снижало качество связи и усложняло поддержку
Невозможность контролировать реальное рабочее время операторов, статусы их доступности и эффективность использования рабочего времени
Внедренные продукты и решения
Облачная АТС
Интеграция с CRM
Онлайн-мониторинг
Суфлер
Ход работы
01
Подобрали современное качественное оборудование с шумоподавлением, настроили возможность работы с любого устройства (телефонные аппарат, программный телефон на мобильном и стационаром компьютере)
02
Подключили речевую аналитику для автоматической оценки качества разговоров, настроили суфлера для подсказок операторам в реальном времени
03
Внедрили систему персональных отчетов для контроля качества и эффективности работы сотрудников
Колл-центр получил единую управляемую платформу с полной прозрачностью процессов и AI-аналитикой. Операторы работают с любого устройства с одинаковы м уровнем функциональности и качества связи
Благодаря нашим решениям
-85%
потерь от пропущенных звонков
100%
автоматизация обработки пропущенных вызовов
в 3 раза
сократили время на обработку одного обращения
Решите проблемы своего бизнеса вместе с нами
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных.