<Назад

Колл-центр, который приносит деньги

О компании

Колл-центр с распределенной командой операторов, работающих с разных устройств и локаций. Требовалось обеспечить единые стандарты обслуживания, прозрачность операционной деятельности и уменьшить потери из-за необработанных пропущенных звонков

Проблемы

Потеря до 15% потенциальных клиентов из-за отсутствия автоматизированной системы обработки пропущенных звонков

Операторы использовали разные устройства (Windows, Mac, мобильные телефоны) с нестандартным оборудованием, что снижало качество связи и усложняло поддержку

Невозможность контролировать реальное рабочее время операторов, статусы их доступности и эффективность использования рабочего времени

Внедренные продукты и решения

Облачная АТС

Интеграция с CRM

Онлайн-мониторинг

Суфлер

Ход работы

01

Подобрали современное качественное оборудование с шумоподавлением, настроили возможность работы с любого устройства (телефонные аппарат, программный телефон на мобильном и стационаром компьютере)

02

Подключили речевую аналитику для автоматической оценки качества разговоров, настроили суфлера для подсказок операторам в реальном времени

03

Внедрили систему персональных отчетов для контроля качества и эффективности работы сотрудников

Колл-центр получил единую управляемую платформу с полной прозрачностью процессов и AI-аналитикой. Операторы работают с любого устройства с одинаковым уровнем функциональности и качества связи

Благодаря нашим решениям

-85%

потерь от пропущенных звонков

100%

автоматизация обработки пропущенных вызовов

в 3 раза

сократили время на обработку одного обращения

Решите проблемы своего бизнеса вместе с нами

Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных.

Мы используем cookie-файлы для улучшения работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных.