alltel24

Автоматический исходящий обзвон

  • Уведомления
  • Сбор обратной связи
  • Работа с дебиторкой

Что такое исходящий обзвон

Автоматический исходящий обзвон – полезная возможность IP-телефонии, помогающая повысить эффективность работы сотрудников кол-центра и увеличить конверсию от звонков клиентам. После подключения функции система будет автоматически обзванивать номера по заданной базе данных. При ответе система соединяет абонента с оператором кол-центра или с роботом для передачи требуемой информации.

    alltel24

    Преимущества исходящего обзвона

    • Живая поддержка 24/7 по любым вопросам телефонии.

    • Наше ценообразование простое и открытое. Клиент всегда точно знает за что платит.

    • Готовы решить любой запрос, связанный с телефонией. Если потребуется, разработать новый функционал, интеграцию.

    • Кому-то удобно работать в облаке и получать чисто сервис, кто-то хочет свой виртуальный сервер, кто-то свой физический сервер. Мы готовы к любым вариантам реализации.

    Простые задачи должны быть автоматизированы. Это повысит эффективность продаж, а сотрудники сосредоточатся на сложных, требующих внимания, деталях/процессах.

    Автоматический обзвон необходим, когда требуется провести информирование клиентов о каких-либо событиях или изменениях:
    - оповещение о новом продукте;
    - Уведомление о наличии задолженности;
    - поздравления.
    Также можно и собрать обратную связь, что очень сильно повышает эффективность онлайн-продаж:
    - подтверждение заказа с сайта;
    - подтверждение визита/приема.

    Такого рода обзвон сотрудник осуществляет со средней скоростью 1-2 контакта в минуту. Чтобы за час обзвонить 100 клиентов, потребуется не мене 2-3 сотрудников. Помимо этого сотрудники часто допускают ошибки, устают, могут среагировать на грубость со стороны клиента. Робот лишен всех этих недостатков:
    - обзвон 100 контактов у робота занимает 2-3 минуты, 1000 контактов за 20-30 минут;
    - 0 ошибок;
    - всегда приветлив и не реагирует на грубость;
    - стоимость робота в сравнении со временем сотрудника (ФОТ, аренда, соц. пакет и т.п.) в разы ниже.

    Цели подключения автоматического обзвона

    Без использования автоматики менеджеры тратят на разговоры с клиентами не более 30% рабочего времени – остальное уходит на рутинный выбор номеров, повторный дозвон, ожидание ответа. После подключения автоматического обзвона система будет делать все это самостоятельно – сотрудник сможет освободиться от множества рутинных дел и сконцентрироваться на непосредственном общении с клиентом.

    Подключение автообзвона преследует сразу несколько целей:

    • Экономия рабочего времени сотрудников и повышение их эффективности.
    • Увеличение конверсии звонков. Оператор тратит время только на разговоры, которые могут дать результат, в итоге это увеличивает прибыль.
    • Эффективная обработка базы данных. Значительно снижается количество ошибок: система сама фиксирует, кому уже были сделаны звонки, отслеживает пропущенные исходящие вызовы, запускает повторный набор номера.

    В результате сотруднику не нужно постоянно держать в голове огромное количество информации. Освобождение от рутины дает возможность более эффективно вести переговоры и добиваться результата.

    Принцип работы автоматического обзвона

    Автоматический исходящий обзвон – это полезная функция для успешной работы с клиентской базой. В память системы вносятся сценарии звонков: автоматика будет сама дозваниваться до абонентов, пока не получит ответа. Оператору не нужно самостоятельно набирать номер, держать в памяти, кому нужно перезвонить. Если до абонента не удается дозвониться, система будет сама контролировать эту задачу до выполнения.

    Как только удается соединиться с абонентом, система выполняет заданный сценарий. Возможны следующие варианты действий:

    • Соединение с оператором кол-центра для разговора. Это дает возможность рассказать о товарах и услугах, заинтересовать потенциального клиента выгодным предложением, напомнить о задолженности и т.д. Оператор получает уведомление о готовности клиента начать разговор – в результате снижаются напрасные траты времени персонала.
    • Соединение с роботом для передачи голосового сообщения. Система может сделать тысячи звонков всего за несколько минут – это дает возможность обеспечить массовую рассылку нужной информации. Робот может передать клиенту сообщение о задолженности, провести опрос, рассказать о новых продуктах, акциях, скидках и т.д.

    При использовании робота и автоматического дозвона сотруднику не приходится сотни раз повторять одно и то же, значительно снижается психологическая нагрузка. В результате у персонала остаются силы для разговора с теми клиентами, котные действительно могут согласиться на предложение и принести прибыль компании.

    Автоматика экономит не только время, но и деньги организации. Не нужно платить операторам за несостоявшиеся разговоры и неэффективно потраченное время. Автоматический обзвон позволяет уменьшить количество операторов, так как большая часть работы будет выполняться без участия живых сотрудников.

    Преимущества установки системы автоматического обзвона

    Внедрение новых технология повышает эффективность телефонных переговоров и дает компании важное конкурентное преимущество. Сотрудники смогут работать с клиентской базой намного быстрее и эффективнее, значительно снижается количество ошибок. Внедрение новых технологий телефонных переговоров дает еще несколько преимуществ:

    • Автоматическая запись разговоров и фиксация проведенных звонков. Все данные остаются в базе, поэтому, если оператор, например уходит на больничный, другой сотрудник сможет без проблем продолжить работу с его базой данных.
    • Оптимизация рабочего времени. Паузы между разговорами резко сокращаются, так как сотрудникам больше не приходится вручную искать номера и тратить время на набор.
    • Сбор аналитической информации. Супервайзеры могут в любое время проверять количество звонков, продолжительность и результативность переговоров. Это позволит повысить эффективность работы кол-центра.
    • Планирование подходящего времени для звонков, автоматизация работы с клиентами. В результате уменьшается количество отказов, звонки с рекламными предложениями вызывают меньшей негативной реакции у клиентов.
    • Экономия сил на «холодные» звонки. Система сама проводит первый этап работы с клиентом и передает живому менеджеру только уже «теплых» покупателей, готовых к разговору. Это также снижает напрасные потери времени.

    Еще одним плюсом подключения автоматического обзвона является повышение эффективности работы с потенциальными заказчиками. При начале разговора оператор видит на экране карточку клиента, в которой уже отображается история работы с ним. Это обеспечивает более результативное персональное общение. Если звонок был пропущен, система начнет действовать по заданному сценарию: можно указать в настройках, сколько раз она будет перезванивать по данному номеру.

    Как подключить автоматический исходящий обзвон?

    Воспользуйтесь услугами компании ALLTEL24, чтобы использовать максимум возможностей современной телефонии для повышения эффективности бизнеса. Подключите полезную функцию с гибкими возможностями настройки: систему можно полностью адаптировать под особенности вашего бизнеса.

    Позвоните нам или оставьте заявку онлайн, чтобы обсудить все вопросы и получить подробные консультации по использованию автообзвона для работы с клиентами. Подключите новую функцию, чтобы увеличить конверсию звонков и сделать бизнес более эффективным.

    Получите бесплатную консультацию нашего специалиста
    Заказ телефонии для офиса

    Пожалуйста, укажите ваши контакты и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время и ответит на все ваши вопросы.

    Контактные данные
    Выберите удобный способ связи

    Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.