alltel24

Голосовой бот IVR

Получите корпоративную телефонную сеть по вашим запросам, при этом сократите расходы на связь

  • Низкие расходы на связь
  • Отсутствие привязки к физическому адресу
  • Не требуется дорогостоящее оборудование
  • Простая организация работы удаленных сотрудников

Акция

Alltel24 акция
Голосовое приветствие
со скидкой
Старая цена
2000
Новая цена
1600
До конца акции осталось:
00
Дней
14
Часов
54
Минут
01
Секунд

Что такое голосовой бот (IVR)

Голосовой бот для телефонии – автоматический оператор, способный самостоятельно звонить клиентам или принимать водящие звонки по заданному сценарию. Такая функция становится все более востребованной, так как она повышает эффективность взаимодействия с клиентами.

    alltel24

    Преимущества голосового бота (IVR)

    • Живая поддержка 24/7 по любым вопросам телефонии.

    • Наше ценообразование простое и открытое. Клиент всегда точно знает за что платит.

    • Готовы решить любой запрос, связанный с телефонией. Если потребуется, разработать новый функционал, интеграцию.

    • Кому-то удобно работать в облаке и получать чисто сервис, кто-то хочет свой виртуальный сервер, кто-то свой физический сервер. Мы готовы к любым вариантам реализации.

    Закажите профессиональное
    аудио-приветствие

    Фото диктора
    Любовь Конева
    Сопрано
    Фото диктора
    Роман Покрышкин
    Высокий Бас
    Фото диктора
    Лиана Новач
    Сопрано
    Фото диктора
    Ксения Малыгина
    Сопрано
    Фо�то диктора
    Ольга Невская
    Сопрано
    Фото диктора
    Татьяна Маерс
    Сопрано
    Фото диктора
    Карина Лаврова
    Сопрано
    Фото диктора
    Надежда Стрельникова
    Сопрано
    Фото диктора
    Андрей Демин
    Высокий Бас
    Фото диктора
    Юлия Меллер
    Сопрано
    Фото диктора
    Мария Куликова
    Сопрано
    Фото диктора
    Алексей Файзуллин
    Баритон
    Фото диктора
    Альбина Гатина
    Сопрано
    Фото диктора
    Павел Константиновский
    Баритон
    Выберите профессионального диктора!

    Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.

    Какие функции может выполнять голосовой бот?

    Голосовой бот берет на себя часть функций оператора, поэтому он освобождает время сотрудников для решения более серьезных задач. Программа способна выполнять следующие действия:

    • Техническая поддержка пользователей. Программа способна дать моментальный ответ на часто встречающийся вопрос, внесенный в память.
    • Перенаправление входящих вызовов. Программа принимает звонок и направляет его в нужный отдел для обработки и решения проблемы.
    • Подтверждение записи на прием или заказа. Программа автоматически перезвонит клиенту и проверить содержащуюся в базе информацию.
    • Напоминания клиентам. Программа может автоматически отправить клиенту голосовое сообщение о просроченной задолженности, времени оплаты, заказе и т.д. Это способствует увеличению прибыли компании.
    • Рекламные сообщения. Автоматический обзвон заменяет «холодные» звонки операторов и помогает охватить большее количество потенциальных клиентов.

    Преимущества подключения функции

    Использование возможностей голосового бота позволяет снизить нагрузку на операторов и более эффективно использовать их рабочее время. При этом каждый клиент сможет в любое время получить необходимую информацию. Голосовой бот может работать круглосуточно, даже когда в офисе нет сотрудников.

    Получите подробные консультации о возможностях этой функции и подключите ее на выгодных условиях. Она поможет оптимизировать работу кол-центра и не пропустить ни одного входящего звонка.

    Получите бесплатную консультацию нашего специалиста
    Заказ телефонии для офиса

    Пожалуйста, укажите ваши контакты и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время и ответит на все ваши вопросы.

    Контактные данные
    Выберите удобный способ связи

    Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.