Какие функции может выполнять голосовой бот?
Голосовой бот берет на себя часть функций оператора, поэтому он освобождает время сотрудников для решения более серьезных задач. Программа способна выполнять следующие действия:
- Техническая поддержка пользователей. Программа способна дать моментальный ответ на часто встречающийся вопрос, внесенный в память.
- Перенаправление входящих вызовов. Программа принимает звонок и направляет его в нужный отдел для обработки и решения проблемы.
- Подтверждение записи на прием или заказа. Программа автоматически перезвонит клиенту и проверить содержащуюся в базе информацию.
- Напоминания клиентам. Программа может автоматически отправить клиенту голосовое сообщение о просроченной задолженности, времени оплаты, заказе и т.д. Это способствует увеличению прибыли компании.
- Рекламные сообщения. Автоматический обзвон заменяет «холодные» звонки операторов и помогает охватить большее количество потенциальных клиентов.
Преимущества подключения функции
Использование возможностей голосового бота позволяет снизить нагрузку на операторов и более эффективно использовать их рабочее время. При этом каждый клиент сможет в любое время получить необходимую информацию. Голосовой бот может работать круглосуточно, даже когда в офисе нет сотрудников.
Получите подробные консультации о возможностях этой функции и подключите ее на выгодных условиях. Она поможет оптимизировать работу кол-центра и не пропустить ни одного входящего звонка.