alltel24

Подключить IP телефонию

Получите корпоративную телефонную сеть по вашим запросам, при этом сократите расходы на связь

  • Низкие расходы на связь
  • Отсутствие привязки к физическому адресу
  • Не требуется дорогостоящее оборудование
  • Простая организация работы удаленных сотрудников

Что такое IP-телефония

Компания ALLTEL24 предлагает подключить IP телефонию для улучшения качества связи и расширения возможностей вашего бизнеса. Городские телефонные сети часто оказываются перегруженными, что создает трудности при общении с клиентами, партнерами и сотрудниками, а тарифы на их услуги очень высокие. Новые способы связи помогают оптимизировать затраты и обеспечить постоянное подключение с высоким качеством соединения.

IP телефония или VOIP – это телефонная связь, которая будет работать через интернет. Для подключения к ней не нужно прокладывать по зданию отдельные металлические провода – достаточно только общего подсоединения к международной сети. Аббревиатура IP означает Internet Protocol: все компьютеры, ноутбуки, смартфоны и другие устройства, подключенные к сети, общаются между собой с помощью системы электронных адресов по стандартной схеме.

Для работы IP телефонии требуется соблюдение нескольких условий:

  • • Выделенный интернет-канал для быстрого обмена информацией;
  • • Скорость соединения по выделенной линии не менее 100 кбит/с по каждому каналу связи.

Соблюдение этих требований обеспечивает высокое качество телефонной связи. Абоненты будут хорошо слышать друг друга.

  • IP - IP
    IP - IP

    Связь между 2 пользователями IP-телефонии.

  • Обычный телефон – IP
    Обычный телефон – IP

    Один абонент использует обычный телефон (городской или мобильный), другой является пользователем IP-телефонии.

  • Телефон – IP – Телефон
    Телефон – IP – Телефон

    Клиент звонит на виртуальный номер с обычного телефона, далее вызов переадресуется на мобильный или домашний телефон сотрудника.

alltel24

Преимущества IP-телефонии

  • Снижение расходов. Не придется покупать дорогостоящее оборудование и прокладывать дополнительные кабельные лини для новых номеров.

  • Отсутствие необходимости использования телефонных аппаратов. Достаточно персонального компьютера с доступом в Интернет и специальным программным обеспечением и аудио-гарнитуры.

  • Стоимость звонков на порядок дешевле. Выгодные тарифы на различные направления и пакеты минут.

  • Масштабируемость. Если в компании открывается новый отдел или увеличивается количество сотрудников, достаточно просто подключить новые номера. Не нужно покупать дополнительную технику и прокладывать кабельные линии.

  • Функциональность. IP телефония позволит использовать целый ряд дополнительных полезных возможностей для продуктивного общения с клиентами и контроля работы персонала.

  • Быстрая и простая установка. Подключение IP телефонии занимает всего один день, не требуется сложный монтаж оборудования.

  • Повышение качества связи и дополнительных услуг без замены оборудования, за счет обновления программного обеспечения, а также внедрения новых технологий.

  • Подключение к CRM. Информация по всем телефонным звонкам передается к CRM системе, это упрощает аналитическую работу.

Тарифы на виртуальную АТС в Екатеринбурге

ПростойДесяткаБизнесЛидерПремиум
Ежемесячный платеж1 500 ₽3 000 ₽4 500 ₽6 000 ₽9 000 ₽
Установочный платеж1 500 ₽3 000 ₽4 500 ₽6 000 ₽9 000 ₽
Количество пользователей510152030
Интеграции с CRMvvvvv
Тарифы на МГМНvvvvv
Личный кабинетvvvvv
Очередь звонковvvvvv
Объединение офисовvvvvv
Внешние номераvvvvv
Голосовое менюvvvvv
Функции офисной АТСvvvvv
Контроль качестваvvvvv
Запись и хранение разговоровvvvvv
Интеграция с другой CRM системой+600+1200+1800+2400+3600
Интеграция с Битрикс24/AmoCRM/U-On Travel/ПрофсалонВходит в ежемесячный платеж АТС
Робозвон+990
Оценка разговора+990
Отчет «Контроль сотрудников»+750
Модуль «Онлайн номер»+50 рублей за 1 номер в месяц

Как работает IP телефония?

IP-телефония позволяет общаться между собой на большом расстоянии: абоненты могут находиться в тысячах километров друг от друга. При этом сигнал будет доходить до них практически мгновенно — это обеспечивает телефонные переговоры без задержек.

IP телефония работает по следующему принципу:

  • Абоненты подключаются к IP-шлюзу, через которых проходит соединение;
  • Один шлюз принимает голосовой сигнал, оцифровывает его, сжимает, делит на информационные пакеты и отправляет по IP линии к шлюзу с требуемым интернет-адресом;
  • На втором шлюзе сигнал принимается, расшифровывается, трансформируется в голосовое сообщение и отправляется к абоненту. В результате человек слышит голос собеседника с минимальными искажениями.

Благодаря высокой скорости обмена информацией IP телефония по качеству соединения не уступает традиционной телефонной связи. Интернет-соединение более устойчиво к помехам, поэтому в телефоне не будут слышны посторонние шумы и другие искажения. Распознавание интернет-адресов проходит с помощью системы маршрутизации – она дает возможность выбрать нужный шлюз и отправить по нему сигнал.

Особенности IP телефонии

IP телефония может использоваться как в офисе, так и в домашних условиях, поэтому она удобна для подключения удаленных сотрудников. Для работы с ней потребуется приобрести IP-телефон, способный выходить в интернет через проводное подключение или через Wi-Fi. Также могут использоваться обычные телефоны, но для них потребуется дополнительный IP-шлюз. Это даст возможность преобразовать голосовой сигнал в цифровой пакет информации для отправки по маршруту к другому абоненту. Также для интернет-связи можно использовать обычный смартфон или ноутбук, имеющие выход в интернет.

IP телефония становится все более популярной благодаря нескольким особенностям:

  • Небольшие затраты на подключения. Чтобы оснастить офис полноценным подключением к интернет-телефонии, не требуется покупать дорогостоящую технику. Офис подключается к облачной АТС, после чего сотрудники смогут пользоваться всеми ее возможностями.
  • Дополнительный функционал. Возможности стандартной телефонии ограничены, по сравнению с IP-связью. Она дает возможность подключить голосовое приветствие, ставить звонки в очередь и переадресовывать их свободным сотрудникам, записывать разговоры, использовать голосовую почту и другие полезные функции.
  • Возможность увеличивать или уменьшать количество пользователей. Минимальное количество персонала для подключения к облачной АТС – 3 человека. В дальнейшем при увеличении количества сотрудников их можно будет также присоединить к сети.
  • Объединение с CRM-системами и приложениями для бизнеса. Это даст возможность отслеживать количество поступающих звонков, контролировать работу менеджеров и не только.

IP-телефония – удобное решение для бизнеса, так как качественная связь совмещается с целым набором полезных функций и возможностью отслеживать через приложение все показатели работы телефонных линий.

Как происходят звонки?

Организация подключается к облачной АТС, и ей предоставляется доступ к IP-шлюзу. Как только клиент набирает телефонный номер компании, провайдер получает сигнал, идентифицирует его и определяет маршрут соединения. Звуковое сообщение от абонента превращается в цифровой сигнал и отправляется по адресу, где заново преобразуется и отправляется на устройство абонента.

Набирать номер для пользования IP телефонией можно с любого устройства, имеющего выход в интернет. IP технология позволила объединить традиционную телефонию и мобильную связь, значительно расширив возможности соединения.

IP Telefoniya

Протоколы сигнализации

Для организации телефонных переговоров используются специальные IP протоколы. Их можно разделить на две группы по выполняемой функции:

  • Сигнальные протоколы. Они предназначены для координации совместных действий участников телефонной линии, для согласования параметров телефонной связи и выполнения других вспомогательных функций. Они используются для организации соединения, а не для непосредственной передачи голосовой информации в цифровом виде. Наиболее распространенные сигнальные протоколы - H.323, SIP, SCCP и многие другие.
  • Протоколы передачи данных, такие как RTP или SRTP. Они используются именно для определения способа шифрования информации при отправке и ее расшифровке при получении. Такие протоколы отвечают за правильную доставку голосовой информации в цифровом виде к адресату.

Система телефонных протоколов предназначена для обеспечения стабильного высокого качества связи и понимания между абонентами телефонной линии.

Кодеки VoIP

Кодеки VoIP представляют собой математические алгоритмы, с помощью которых аналоговые звуковые сигналы сжимаются, кодируются и преобразуются в цифровые. Цифровой сигнал представляет собой последовательность единиц и нулей, которая формируется по определенным правилам. Именно за них отвечают кодеки – сигнал преобразуется и сжимается по заданному алгоритму, после чего сформированные пакеты информации отправляются по каналу связи второму абоненту.

Название «кодеки» восходит к понятиям «компрессия» и «декомпрессия». Сигнал сначала сжимается по определенному алгоритму, затем отправляется второму абоненту и восстанавливается. В результате действий по заданному плану абоненты голосовой IP- сети получают возможность хорошо слышать и понимать друг друга.

Благодаря быстрой работе алгоритма сигнал проходит через большое расстояние за доли секунды, шифрование и расшифровка проходят практически без задержек. Это обеспечивает высокое качество связи через интернет-соединение.

От чего зависит качество связи?

Качество IP телефонии будет зависеть от нескольких важных факторов:

  • Пропускная способность интернет-канала. Чем она выше, тем больше можно передать информации в единицу времени.
  • Утрата пакетов. При низком качестве соединении часть информационных пакетов теряется при передаче, в результате абонент может не расслышать одно или несколько слов. Если теряется большое количество пакетов, это значительно затрудняет взаимопонимание между собеседниками.
  • Джиттер – задержка передаваемых пакетов во время сеанса связи. В этом случае сигнал будет доходить до собеседника с опозданием, что может затруднить понимание речи во время разговора.
  • Уровень эха – это присутствие помех на линии, способное негативно повлиять на качество связи.

Качество соединения оценивается по его скорости, возможности вести диалог без задержек, чистоте голоса собеседника, возможность передачи голосовых интонаций. Многое зависит от оборудования, которое использует провайдер, от пропускной способности предоставленного канала связи и других факторов.

ALLTEL24 гарантирует абонентам высокое качество соединения и скорость связи с любым количеством абонентов по выгодной цене. Это даст возможность беспрепятственно вести диалог в режиме реального времени и пользоваться всеми преимуществами современной IP телефонии.

Otzyv1

Otzyv2

Возможно, у Вас остались вопросы
на которые мы ответили ниже

  • 01
    Как подключить IP-телефонию?

    Позвоните по телефону 8 (343) 300-45-35 или оставьте заявку на нашем сайте. Мы сами все подключим в короткие сроки и ответим на все возникшие у вас вопросы. У нас индивидуальный подход к каждому клиенту, и мы обязательно изучим специфику вашего бизнеса.

  • 02
    Почему подключение IP-телефонии существенно дешевле подключения традиционной телефонии?

    SIP-телефония не требует затратных работ, связанных с прокладкой телефонного провода на многие километры от АТС оператора. Данный способ связи позволяет обрабатывать коммуникации очень быстро на местном проводном интернете.

  • 03
    Как выбрать оборудование для телефонии?

    Можно зайти на сайт, продающий оборудование под IP-телефонию, и выбрать понравившуюся модель. Если у клиента есть сомнения в правильности своего выбора, тогда стоит обратиться за помощью к системному администратору. Также вам смогут помочь наши специалисты отдела продаж в ходе консультации и подключения.

  • 04
    Будут ли мне доступны функции АТС (голосовое меню, голосовая почта) при подключении услуги?

    При подключении услуги клиенту будет доступен весь функционал Виртуальной АТС, в том числе голосовое меню и голосовая почта. Для этого необходимо лишь, чтобы устройство, к которому подключена АТС, имело доступ к интернету, а также принимало звонки по протоколу SIP.

  • 05
    Смогу ли я принимать входящие звонки, подключив услугу?

    Предоставляемая услуга позволяет как совершать, так и принимать звонки в любой точке России и всего мира. Более того, входящие звонки на SIP-номера бесплатны даже на стартовом тарифе.

  • 06
    С каких устройств я смогу совершать звонки?

    Скажем так, старый советский стационарный телефон вряд ли подойдет для таких звонков. Что же касается современных телефонов, то тут для совершения звонков с подключением услуги подойдет любое устройство, поддерживающее протоколы SIP. Звонить и принимать звонки можно как с компьютера, так и через мобильное приложение.

Получите бесплатную консультацию нашего специалиста
Заказ телефонии для офиса

Пожалуйста, укажите ваши контакты и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время и ответит на все ваши вопросы.

Контактные данные
Выберите удобный способ связи

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.