Профессиональная связь для клиник
О компании
Сеть многопрофильных медицинских центров с высоким потоком пациентов. Работают с десятками агрегаторов и маркетинговых каналов, имеют сложную структуру отделений и специалистов. Каждый пропущенный вызов означал упущенную выгоду 150 000–200 000 рублей при стоимости лида 2 500 рублей. В часы пик до 10% пациентов не могли дозвониться.
Проблемы
Критичные потери пациентов из-за пропущенных звонков
Невозможность точно определить, какие из 10+ каналов продвижения приносят реальных пациентов, а не просто клики
Звонки пациентов часто попадали не к тем врачам, что приводило к длительным переводам и недовольству клиентов
Внедренные продукты и решения
Облачная АТС
Интеграция с CRM
Оборудование
Интеграция с CallTouch
Интеграция с RoiStat
Персональные отчеты
Автоперезвон клиентам
Оценка звонков
Ход работы
01
Внедрили колл-трекинг и настроили интеллектуальную систему распределения звонков с учетом специализации врачей и загрузки
02
Организовали долгосрочное защищенное хранение записей записей разговоров (с учетом медицинских требований)
03
Внедрили систему автоматического обратного звонка. Интегрировали телефонию с BI-аналитикой для генерации персональных отчетов по эффективности звонков и каналов продвижения
Медицинские центры получили полный контроль над коммуникациями с пациентами. Маркетологи теперь точно знают, какие каналы приносят платежеспособных пациентов, а врачи принимают только релевантные звонки по своей специализации. Система автоперезвона вернула 90% потенциально потерянных клиентов.
Благодаря нашим решениям
на 90%
снизили количество пропущенных звонков
на 40%
снизили нагрузку на операторов
в 3 ра за
увеличили скорость подключения нового филиала
Решите проблемы своего бизнеса вместе с нами
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных.