АТС — это возможность задействовать все выгоды и преимущества современной связи. Ведь от того, насколько оперативно, беспрепятственно и технологично будут осуществляться переговоры, служебные конференции и, главное, общение с клиентами, зависит успех, развитие и престиж предприятия.
К базовым функциям АТС Alltel24 можно отнести:
- внутренняя связь по 2, 3, 4 значным номерам;
- запись разговоров;
- переводы, перехваты, переадресации;
- объединение филиалов в единую подсистему корпоративной телефонной связи;
- возможность настройки очередей (функциональность контакт-центра);
- приветствие при входящем;
- гибкое голосовое меню (IVR);
- возможность маршрутизации вызова в зависимости от региона (как входящих, так и исходящих);
- настройка расписания (режимов работы в зависимости от времени, дня недели, месяца).
Самое приятное и ценное, что АТС Alltel24 это не только техническое решение, а еще и профессиональная команда технической поддержки, готовая к работе 24х7. Мы решаем вопросы не только в зоне ответственности АТС. Например, мы специалисты команды Alltel24, по обращению от клиента, взаимодействуют от его имени с технической поддержкой операторов для выяснения причин неработоспособности или для выяснения технических возможностей при реализации каких-то решений. Все однокоренное "телефон" к нам — так мы работаем 24х7 для вас в режиме штатного инженера связи — номера, ролики, ivr, статистика, интеграции, роботы, аппараты, настройка, консультация сотрудников, решение проблем, взаимодействие с операторами связи по вопросам технической поддержки от вашего имени и многое другое.
Базовые функции облачной АТС
Получите бесплатную консультацию нашего специалиста
Пожалуйста, укажите ваши контакты и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время и ответит на все ваши вопросы.