Менеджеры не успевают ответить?
Представьте ситуацию. У вас группа менеджеров, все они в данный момент разговаривают. В это время в компанию поступает вызов от нового клиента. Ему никто не может ответить и клиент, не дождавшись, вешает трубку.
Функция «Пропущенный звонок» следит за каждым пропущенным вызовом и как только менеджер освобождается, соединяет его с клиентом.
Соединение менеджера с клиентом происходит в 2 шага:
1. Менеджеру на телефон поступает вызов. На телефоне менеджера звонок отображается как «RECALL» (у менеджера есть 30 секунд чтобы ответить, если он не отвечает, система считает, что менеджер снова занят и прекращает процедуру соединения)
2. После ответа менеджера система звонит клиенту и соединяет с менеджером.
Дополнительные возможности:
3. Расписание работы
4. Градация по отделам (На каждый отдел, направление индивидуальные как расписания так и метод постановки задач на прозвон)
5. Отчетность в почту по номерам до которых не удалось дозвониться.
6. Интенсивность нагрузки работы с пропущенными
7. Кол-во попыток дозвона до клиента
По стоимости :
Модуль 990 руб. - ежемесячная АП
Подключить вам в тест? После чего сможете принять решение нужно вам или нет.
Робозвон
Вы не потеряете клиентов с нашим роботом
- Контроль пропущеных звонков
- Автоматический обратный звонок клиенту
Получите бесплатную консультацию нашего специалиста
Пожалуйста, укажите ваши контакты и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время и ответит на все ваши вопросы.