Что может делать автоинформатор?
Основная задача этой функции – доставить клиенту сообщение и передать требуемую информацию. Для подключения функции требуется готовая клиентская база данных и записанные сообщения, которые будут рассылаться клиентам при автоматических звонках.
Автоинформатор может использоваться для решения следующих задач:
- Оповещение о времени приема, напоминание о назначенном посещении специалиста.
- Напоминание о сделанном заказе. Это повышает шанс на повторное обращение, у величивает продажи компании.
- Напоминания о задолженностях. Клиент получает уведомление с указанием суммы просроченной задолженности – это значительно повышает шансы на успешное погашение долга перед компанией.
- Информирование о новых услугах, скидках, акциях, выгодных предложениях. Также клиентов можно проинформировать о повышении тарифов на услуги и изменения условий сотрудничества.
Преимущества подключения
Автоинформирование – это самый быстрый и динамичный способ взаимодействия с клиентами. Рассылка голосовых сообщений дает возможность в минимальный срок оповестить большое количество абонентов и не привлекать к этому операторов.
Чтобы подключить полезную функцию, позвоните по указанным номерам или оставьте сообщение на сайте провайдера ALLTEL24. Используйте максимум возможностей цифровой облачной телефонии для продвижения бизнеса.