alltel24

Автоинформатор о времени до ответа оператора

  • Уведомляет клиента о примерном времени ожидании ответа
  • Сообщает номер в очереди звонка

Что такое автоинформатор

Автоинформатор для телефонии – полезная функция, позволяющая автоматически обзванивать клиентов и передавать им необходимую информацию. Ее подключение экономит время сотрудников кол-центра и избавляет от необходимости совершать десятки информационных звонков в день. Живое общение с операторами будет использоваться только в сложных ситуациях, действительно требующих решения.

Автоинформатор о времени до ответа оператора сообщает о приблизительном времени ответа в формате "Вам ответят через n минут"

Автоинформатор о номере в очереди сообщает о текущем порядковом номере звонящего, где 1 означает, что оператор ответит сразу после завершения текущего разговора. Формат оповещения: "Вам звонок n-й в очереди"

    Закажите профессиональное
    аудио-приветствие

    Фото диктора
    Любовь Конева
    Сопрано
    Фото диктора
    Роман Покрышкин
    Высокий Бас
    Фото диктора
    Лиана Новач
    Сопрано
    Фото диктора
    Ксения Малыгина
    Сопрано
    Фото диктора
    Ольга Невская
    Сопрано
    Фото диктора
    Татьяна Маерс
    Сопрано
    Фото диктора
    Карина Лаврова
    Сопрано
    Фото диктора
    Надежда Стрельникова
    Сопрано
    Фото диктора
    Андрей Демин
    Высокий Бас
    Фото диктора
    Юлия Меллер
    Сопрано
    Фото диктора
    Мария Куликова
    Сопрано
    Фото диктора
    Алексей Файзуллин
    Баритон
    Фото диктора
    Альбина Гатина
    Сопрано
    Фото диктора
    Павел Константиновский
    Баритон
    Выберите профессионального диктора!

    Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.

    Что может делать автоинформатор?

    Основная задача этой функции – доставить клиенту сообщение и передать требуемую информацию. Для подключения функции требуется готовая клиентская база данных и записанные сообщения, которые будут рассылаться клиентам при автоматических звонках.

    Автоинформатор может использоваться для решения следующих задач:

    • Оповещение о времени приема, напоминание о назначенном посещении специалиста.
    • Напоминание о сделанном заказе. Это повышает шанс на повторное обращение, увеличивает продажи компании.
    • Напоминания о задолженностях. Клиент получает уведомление с указанием суммы просроченной задолженности – это значительно повышает шансы на успешное погашение долга перед компанией.
    • Информирование о новых услугах, скидках, акциях, выгодных предложениях. Также клиентов можно проинформировать о повышении тарифов на услуги и изменения условий сотрудничества.

    Преимущества подключения

    Автоинформирование – это самый быстрый и динамичный способ взаимодействия с клиентами. Рассылка голосовых сообщений дает возможность в минимальный срок оповестить большое количество абонентов и не привлекать к этому операторов.

    Чтобы подключить полезную функцию, позвоните по указанным номерам или оставьте сообщение на сайте провайдера ALLTEL24. Используйте максимум возможностей цифровой облачной телефонии для продвижения бизнеса.

    Получите бесплатную консультацию нашего специалиста
    Заказ телефонии для офиса

    Пожалуйста, укажите ваши контакты и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время и ответит на все ваши вопросы.

    Контактные данные
    Выберите удобный способ связи

    Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.