alltel24

Автосекретарь

Поможет не потерять звонки

  • Перенаправление вызовов с помощью голосового меню
  • Переадресация вызовов по сценарию
  • Перенаправление звонков внутри компании

Что такое автосекретарь

Цифровой автосекретарь для входящих звонков – полезная функция для улучшения взаимодействия с клиентами. Программа управляет звонками и перенаправляет их в нужный отдел, ставит в очередь, распределяет между операторами кол-центра. С его помощью можно повысить качество телефонного обслуживания и не пропустить ни один входящий звонок.

Преимущества автосекретаря

  • Настройка переадресации на другого сотрудника, если кто-то из менеджеров заболел или ушел в отпуск
  • Настройка автосекретаря на краткосрочную перспективу: если планируется важная встреча или, например, обеденный перерыв.
  • Если по каким-либо причинам оператор не доступен, звонок пере адресуется на другого свободного оператора

    Как работает цифровой автосекретарь?

    Автосекретарь – это программа управления входящими звонками. Она принимает и обрабатывает вызовы без привлечения сотрудника: в результате абонент соединяется с нужным отделом и получает требуемую информацию.

    Цифровой автосекретарь выполняет следующие функции:

    • Перенаправление вызовов с помощью голосового меню. Входящий абонент с помощью голосовых команд или тональных клавиш выбирает нужное направление для связи с требуемым отделом или получения справочной информации.
    • Переадресация вызовов по сценарию. Можно заранее установить, как и куда будут перенаправляться входящие звонки. Например, если сотрудник находится в отпуске или на больничном, его звонки будут передаваться другому работнику отдела, внесенному в базу секретаря.
    • Перенаправление звонков внутри компании. Это ускорит связь между отделами и упростит повседневное решение рабочих вопросов.

    Преимущества подключения автосекретаря

    Цифровой автосекретарь значительно снижает нагрузку на живых сотрудников и позволяет сократить количество работников кол-центра. При этом не потеряется ни один входящий звонок: вызовы будут приниматься автоматически в любое время. Клиенты смогут без длительного ожидания дозвониться до нужного отдела и попасть именно к тому сотруднику, с которым они уже контактировали.

    Чтобы подключить полезную функцию, свяжитесь со специалистом компании ALLTEL24 или оставьте сообщение на сайте. 

    Получите бесплатную консультацию нашего специалиста
    Заказ телефонии для офиса

    Пожалуйста, укажите ваши контакты и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время и ответит на все ваши вопросы.

    Контактные данные
    Выберите удобный способ связи

    Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.