Иногда компании не могут принимать звонки, потому что все сотрудники заняты. Виртуальная АТС или центр обработки вызовов будет помещать такие звонки в очередь вызовов (вы можете отключить это).
Когда активируется очередь вызовов, звонящие не слышат раздражающего звукового сигнала, но им сообщают, что все операторы заняты, и просят подождать обслуживания.
Центр обработки вызовов также может автоматически информировать клиентов об их номере в очереди и предполагаемом времени до ответа оператора. Звонящие с большей вероятностью будут ждать обслуживания, если все сделано профессионально и им не придется долго ждать ответа.
Вы можете настроить отдельную очередь вызовов для каждой группы вызовов. Это гарантирует, что звонки из разных отделов, таких как отдел продаж и бухгалтерия, не будут стоять в очереди и мешать друг другу.