Популярность электронной почты заставила всех забыть о старом, но надежном способе общения с клиентами - отправке текстовых сообщений или SMS. Для компаний, продающих товары и услуги, это возможность быстро предоставлять актуальную информацию, поскольку люди не так часто проверяют электронную почту, как смотрят на экраны своих смартфонов. Для того чтобы письмо произвело желаемый эффект, необходимо написать хорошую статью и учесть технические аспекты.
Как это работает
SMS могут отправляться через специальные службы и системы или через поставщиков услуг. Поставщики услуг по отправке SMS должны иметь соответствующее лицензирование и технические возможности для отправки больших объемов сообщений операторам мобильных сетей.
Часто клиенты оставляют свой номер телефона при получении карты лояльности. Таким образом, компания формирует собственну ю базу SMS.
Преимущества этого маркетингового инструмента:
Своевременность доставки. Если абонент находится в зоне действия своего оператора мобильной связи, он получает сообщение немедленно.
Быстрый ответ. Сообщения открываются одним щелчком мыши и занимают всего несколько секунд для прочтения.
Легкий запуск. Для отправки SMS не нужно изучать сложные процедуры. Вы можете воспользоваться услугами профессионалов или настроить их самостоятельно с помощью веб-сервиса.