Удобная возможность, когда у компании один номер и много подразделений в разных городах.
На входящем АТС автоматически определяет регион номера з вонящего (и по городскому, и по мобильному) и принимает решение о том, каким сотрудникам распределить вызов, какое приветствие включить и так далее. Таким образом отпадает необходимость делать разветвленное голосовое меню "Нажмите один, нажмите вдвоем, ..., вдевятером, ...", что крайне утомляет клиентов.
При исходящем АТС автоматически определяет регион набранного сотрудником номера и определяет номер какого региона поставить в качестве АОН. Таким образом клинты всегдя видят номер своего региона и более охотно отвечают на звонок.
Пока, такого рода настройки в АТС Alltel24 осуществляются руками наших инженеров. Проще говоря у Вас будет интерфейс настройки АТС "Человек - Человек", - вы простым человеческим языком говорите как нужно настроить, мы уже, выясняем технические возможности, при необходимости корректируем задание, и переводим в машинный язык. В итоге, все работает так как удобно и Вам и вашим клиентам/контрагентам. При входящем не единый номер компании (например, номер 8-800) клиенты попадают в нужное подразделение сразу. При исходящем, клиенты видят местный номер компании, и охотно отвечают.
Маршрутизация по регионам
Получите бесплатную консультацию нашего специалиста
Пожалуйста, укажите ваши контакты и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время и ответит на все ваши вопросы.