Название |
Время, сек. |
Стоимость |
Музыкальная подложка |
Вариантов |
Запись голосового приветствия |
30 |
1 600 |
Нет |
1 |
Запись голосового приветствия |
30 |
2 400 |
Есть |
4 |
Красивый голос диктора и произносимые им фразы создают в сознании звонящего уникальный образ компании. У многих клиентов возникает стойкая ассоциация с приветствием компании, особенно если они звонят регулярно. С помощью голосового приветствия АТС вы можете продемонстрировать, что заботитесь о своих клиентах и обеспечиваете высокий уровень их обслуживания.
Приветствие также является инструментом для автоматического объявления важной информации и верным помощником оператора или секретаря. И последнее, но не менее важное - это естественный фильтр для нецелевых звонков, который может быть запущен без вмешательства человека.
Преимущества голосового приветствия
- Высокое качество звука. Когда вы записываете приветствие на студии у профессионального диктора, вы гарантированно получите качественную и четкую запись IVR-автоответчика с приятной интонацией и грамотно расставленными акцентами в тексте.
- Своевременность. Все записи производятся на студийном оборудовании, а готовый файл доставляется в ваш почтовый ящик всего через несколько дней.
- Лояльность. Приветствие, записанное профессиональным диктором, позволяет установить правильное общение с клиентами вашей компании с самого первого звонка, а также отличает вас от ваших конкурентов, которые используют простой тон голоса во время звонка.