Уведомления о пропущенных звонках помогут менеджерам и руководителям отделов продаж не потерять ни одного клиента.

Для каждого номера компании можно настроить уведомления для одного или нескольких получателей. Также можно группировать номера.

Основные особенности:
- Автоматический повторный набор всех неотвеченных вызовов. Проверьте неотвеченные звонки на случай, если с абонентом уже связались. Мониторинг номера или группы номеров, подключенных к вашей АТС. Выберите вызовы из определенной очереди.
- При наборе номера можно установить 2 типа соединения: мгновенное соединение со специалистом или записанное голосовое сообщение для сотрудника компании. Выберите, кому звонить первым при перезвоне: клиентам или сотрудникам.
- Установите временной интервал, будний день и часы работы службы. Выберите электронную почту, на которую будут отправляться аудиофайлы подписчика.
- Установите отдельные схемы обработки пропущенных вызовов для разных номеров. Распределите обратные вызовы в зависимости от того, как долго абонент ожидает ответа.