alltel24

Запись разговоров

Получите корпоративную телефонную сеть по вашим запросам, при этом сократите расходы на связь

  • Низкие расходы на связь
  • Отсутствие привязки к физическому адресу
  • Не требуется дорогостоящее оборудование
  • Простая организация работы удаленных сотрудников

Что такое запись разговоров

Совершенствуйте свои скрипты продаж, обучайте персонал работе со сложными случаями и отказами, контролируйте работу удаленно с помощью услуги записи разговоров. Это поможет сделать общение между персоналом и клиентами эффективным.

    alltel24

    Преимущества записи разговоров

    • Можно прослушать разговор не перезванивая клиенту в случае плохой связи для восстановления информации

    • В случае длительного разговора можно быть уверенным, что информация не затеряется и не забудется

    • Возможность проработать неудачные звонки, разобрать ошибки и выработать более эффективный способ переговоров

    • Иногда запись поможет избежать необоснованных претензий от клиента в случае если менеджер говорил все правильно и его вины нет.

    Анализ общения персонала с клиентами уменьшает количество ошибок в общении и помогает вам увеличить продажи. Вы всегда будете знать, о чем, когда и с кем говорит сотрудник. Вам не потребуется находиться в офисе.

    С помощью этих решений вы можете не только записывать разговоры. Ваш бизнес может получить виртуальную АТС с интеллектуальным подключением к Интернету, записью разговоров и аналитикой в вашем личном кабинете.

    Отслеживая эффективность работы своих сотрудников, вы выявите области, требующие улучшения в общении, чтобы повысить продажи и лояльность клиентов.

    Преимущества записи разговоров

    • Обучение персонала в режиме реального времени. Вновь принятые на работу продавцы, которые только начинают работать, не будут допускать ошибок при общении с клиентами. Достаточно дать им записи удачных и неудачных разговоров, и они сразу поймут, что говорить, а что нет. Обучение на практике - это эффективный и быстрый способ подготовки настоящих профессионалов в области продаж.
    • Улучшение качества скриптов продаж. Текстовые сообщения о продажах являются важным элементом общения с клиентами. Записывая телефонные разговоры, удачные и неудачные, вы можете узнать, какие слова являются лишними и где есть "точки роста" в вашем предложении. Так вам будет легче закреплять тексты и приобретать ценный опыт общения.
    • Убедительные аргументы. Записи являются неопровержимыми аргументами при разрешении споров. С помощью записанных разговоров вы можете остановить конфликт, как только он начался, показать, что вы правы.
    • Полный контроль над персоналом. Вы всегда будете знать, что ваши сотрудники говорят вашим клиентам и как они себя ведут. Таким образом, вы сможете избежать неправомерных действий руководства в будущем и многократно повысить качество обслуживания клиентов.
    • Экономия на разговорах. Проанализировав записи вы сможете выяснить, кто из сотрудников использует телефон в личных целях за ваш счет. Вы можете прекратить нецелевое использование коммуникаций и сэкономить много денег. Рентабельность также повышается благодаря контролю за загруженностью ваших операторов. С помощью регистрации вызовов вы можете отслеживать их продолжительность и оптимизировать работу вашего центра обработки звонков.
    • Безопасность клиентской базы. Прослушивание записи поможет вам выяснить, не преследуют ли менеджеры личные цели в обход ваших. У вас не будет утечки информации и потери клиентов из-за недобросовестных сотрудников. С помощью записей вы сразу обнаружите источник утечки конфиденциальных данных, и ваши конкуренты не получат их.
    • Эффективная удаленная работа. Вы сможете повысить качество общения с клиентами из любого места. Контролируйте работу своих сотрудников во время командировок или отпусков. Записанные разговоры можно прослушать и загрузить на мобильный телефон.
    Получите бесплатную консультацию нашего специалиста
    Заказ телефонии для офиса

    Пожалуйста, укажите ваши контакты и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время и ответит на все ваши вопросы.

    Контактные данные
    Выберите удобный способ связи

    Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.