Вы.ды.Хай
В этот раз подход был выбран совершенно иначе. Во главу угла поставили способность к интеграции и компетентность операторов.
Немного подробнее о выбранных критериях:
1. Интеграция телефонии и CRM. Дает нам возможность передать информацию про клиента в сторонний колл-центр. Мы выбрали передавать Фамилию, Имя и Отчество. Все таки приятно, когда тебя называют по имени или имени отчеству)
2. Компетентность операторов. Нам очень повезло найти в нашем городе колл-центр, где основатели являются выходцами из крупного оператора связи. Они и сами понимают специфику работы IP-телефонии, Виртуальных АТС и Интеграция с CRM, а также передают знания своим сотрудникам! Теперь у нас нет операторов, которые пугают наших клиентов)
Все выбранные критерии были отработаны и внедрены. Мы остались крайне удовлетворены данной компанией. Не в целях рекламы, а с огромной благодарностью и готовностью делиться контактами хороших ребят.
Пожалуйста, укажите ваши контакты и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время и ответит на все ваши вопросы.