background

10 ошибок при подключении IP-телефонии, которые убивают продажи

17/03/2025

IP-телефония — незаменимый инструмент для бизнеса, который улучшает связь с клиентами, повышает качество обслуживания и снижает расходы. Однако ошибки при подключении могут привести к потере клиентов и снижению продаж.
Разберем самые распространенные ошибки и как их избежать.

  1. Думают, что это долго и сложно

Некоторые компании считают, что подключение IP-телефонии — это сложный и долгий процесс. Однако современные системы IP-телефонии позволяют оперативно запустить без сложных настроек и лишних затрат.

 Как избежать ошибки?

  • Выбирайте проверенного провайдера, предлагающего быстрое подключение IP-телефонии
  • Обсудите сроки и этапы внедрения заранее
  1. Смотрят только на цену

Частая ошибка — выбирать IP-телефонию по принципу "чем дешевле, тем лучше" и не вникать в тонкости. Тарифы на интернет-телефонию у компаний могут сильно отличаться по наполнению: включённые минуты, интеграции и.т.д. Учитывайте качество связи и сервис, которые компании оказывают своим клиентам.

Как избежать ошибки?

  • Сравните предложения от разных провайдеров, обращая внимание на условия обслуживания
  • Читайте отзывы пользователей и изучайте рейтинг IP-телефонии
  1. Нет понимания, как работают номера

У многих компаний возникают вопросы: можно ли перенести существующий номер, как устроены виртуальные номера, есть ли у них физическая SIM-карта? Важно понимать, что номера IP-телефонии — это виртуальные номера, не привязанные к физическим устройствам.

Как избежать ошибки?

  • Задавайте провайдеру вопросы о переносе номеров
  • Изучите возможности виртуальных номеров
  1. Пренебрегают интеграцией с CRM

Без интеграции с CRM-системой IP-телефония для бизнеса теряет половину своего потенциала: невозможно отследить эффективность рекламы, сотрудники теряют данные о клиентах, а руководители не имеют инструмента для аналитики дел в компании

Как избежать ошибки?

  • Выбирайте провайдера с готовыми интеграциями
  • Настраивайте автоматическое сохранение звонков в CRM
  1. Игнорируют качество интернета

Интернет-IP-телефония напрямую зависит от стабильного интернет-соединения. Если связь прерывается или звук идёт с задержками, клиенты будут раздражены, а конверсии — падать.

Как избежать ошибки?

  • Выбирайте надёжного интернет-провайдера
  • Используйте выделенный канал связи для IP-телефонии
  1. Недооценивают безопасность

Без современной защиты система IP-телефонии может стать уязвимой для мошенников и хакеров. Взлом аккаунтов, переадресация звонков и подмена номеров — распространённые угрозы, которые могут привести к утечке конфиденциальной информации и финансовым потерям

Как избежать ошибки?

  • Используйте сложные пароли и двухфакторную аутентификацию
  • Выбирайте надёжного провайдера с современной методами защиты
  1. Не тестируют систему перед запуском

Запустить IP-телефонию и надеяться, что всё будет работать безупречно — опасное заблуждение. Важно провести тестирование системы, чтобы выявить проблемы со связью, маршрутизацией звонков и интеграциями до начала работы.

Как избежать ошибки?

  • Проведите тестовые звонки перед стартом в разное время суток
  • Выбирайте провайдера, который предоставляет возможность предварительного тестирования связи
  1. Не обучают сотрудников

Даже самая удобная телефония для бизнеса не принесёт пользы, если сотрудники не умеют ею пользоваться. Ошибки при работе с системой могут привести к потере клиентов.

Как избежать ошибки?

  • Организуйте тренинги для сотрудников
  • Создайте инструкции по использованию телефонии
  1. Не отслеживают аналитику

Без анализа данных сложно оценить, насколько успешно работает IP-телефония и как она влияет на продажи. Сколько звонков пропущено? Как быстро менеджеры перезванивают? Где теряются клиенты?

Как избежать ошибки?

  • Настройте отчеты и дашборды для контроля звонков
  • Регулярно анализируйте показатели и оптимизируйте процессы
  1. Не используют дополнительные функции

Подключая облачную телефонию, вам открываются многие полезные функции: голосовое меню, автоответчики, запись звонков, маршрутизация. Но компании часто ими не пользуются, теряя потенциал IP-телефонии.

Либо используют, но неправильно. Например, неправильная настройка маршрутизации может привести к тому, что клиенты будут звонить не на тот номер или не смогут дозвониться.

Как избежать ошибки?

  • Изучите полный список возможностей и внедряйте инструменты, улучшающие клиентский сервис.
  • Тестируйте новые функции и анализируйте их эффективность.
  • Учитывайте, сколько стоит IP-телефония, и выбирайте тариф, включающий нужные функции.

Хотите избежать всех ошибок разом?

Правильное подключение IP-телефонии помогает бизнесу повышать продажи и улучшать сервис. Важно избегать распространенных ошибок, выбирать проверенного провайдера и использовать все доступные возможности системы.

Мы в Alltel24 понимаем все тонкости подключения IP-телефонии, имея 14 лет опыта за спиной:
- Подключаем современную IP-телефонию для бизнеса, настраиваем необходимые функции и проводим тесты всего за 1 день!
- Предлагаем надежную интернет-телефонию с прозрачными тарифами и круглосуточной тех. поддержкой.
- Помогаем настраивать интеграции с различными платформами, подключаем дополнительные инструменты аналитики и разрабатываем индивидуальные решения для бизнеса.

Хотите узнать больше? Получить консультацию можно, оставив заявку на нашем сайте 

Подробнее о том, как работает виртуальный номер и его преимуществах, читайте в нашей статье.

Получите бесплатную консультацию нашего специалиста
Заказ телефонии для офиса

Пожалуйста, укажите ваши контакты и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время и ответит на все ваши вопросы.

Контактные данные
Выберите удобный способ связи

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.