
Интеграция с AmoCRM
Всем привет, уважаемые пользователи и читатели!
В данной статье объясним как работает и как настраивается наша интеграция с AmoCRM.
Всё начинается как в театре, но не с вешалки, а со входа в Личный Кабинет. После этого у администратора(и только у него) есть возможность подключить инетграцию с CRM, будь то Битрикс24, или AmoCRM.
Для этого стоит перейти в раздел с интеграциями, в списке слева, внизу. Когда вы нажмёте на интеграцию с AmoCRM, у вас будет зпрошен доступ в вашу CRM.

После пары нехитры х действий уже можно будет приступить непосредственно к настройке сценариев интеграции.
Первым делом рекомендуем соотнести пользователей которые есть в CRM и пользователей которые есть в Личном Кабинете.
Если этого не сделать то Интеграция не будет знать кто за что ответственен, и кто есть на самом деле "Склад_295_ЕКБ_МСК". Так-же есть функция автосопоставления, она заключается в том, что если в ЛК и в CRM есть сотрудники которые называются одинаково, то они будут сопоставлены автоматически.

Едем далее и встречаем сценарии. В нашей интеграции по умолчанию включена функция звонка из CRM, как и запись в карточку всех звонков.
Но здесь нужно будет настроить воронки, согласно вашим бизнес-процессам. Всё довольно просто, и без лишних кнопок
