Повышение эффективности живых сотрудников за счет внедрения роботов
Описание клиента.
Студия красоты, оказывает парикмахерские услуги, услуги по уходу за ресницами / бровями, услуги визажиста, есть ногтевая студия. На момент решения задачи один салон, активная подготовка к масштабированию.
Проблема.
Должность администратора оптимизирована. Мастер вынужден тратить 2-3 часа рабочего времени не на оказание услуг, а на обзвон клиентов на следующий день. Человеческий фактор приводил к ошибкам, а 5-7 стрижек и других услуг не оказывались.
Решение.
Внедрение робота для автоматического обзвона и подтверждения приема на следующий день. Робот интегрирован с CRM системой клиента, выбирает приемы, связывается с клиентом, представляется, называет услугу и мастера, просит подтвердить. Если клиент подтверждает, робот прощается, иначе предлагает перезаписаться в удобное для клиента время или записывает пожелания клиента и передает в CRM + уведомление в Telegram.
По итогу:
1. Робот тратит на ту-же задачу 2-3 минуты;
2. Мастер успевает обслужить 5-7 дополнительных клиентов;
3. Число упущенных клиентов сократилось на 80%.
Используемые продукты
Пожалуйста, укажите ваши контакты и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время и ответит на все ваши вопросы.