Сохранение мобильности при внедрении АТС ради внутренней связности и интеграции с CRM
Описание клиента.
Завод основан в 2002 году. Компания специализируется на изготовлении и комплексной поставке кровельных материалов для частного и коммерческого строительства. Помимо центрального офиса и производственной площадки еще 6 офисов продаж в 4 городах с общей численностью активных менеджеров в среднем 25-30 сотрудников.
Проблема.
- У сотрудников нет внутренней связи друг с другом.
- Звонки не фиксируются в CRM, нет записей, нет статистики.
- При исходящей связи клиентам с мобильных показывается не номер компании.
Решение.
- Внедрена АТС Easytel.top.
- Налажена интеграция с CRM.
- У сотрудника на рабочем месте в его распоряжении стационарный ip аппарат + FMC сим карта в мобильном.
- Аппарат и FMC сим карта работают в тандеме - один внутренний номер, вызываются параллельно, при исходящей высвечивается номера компании, все звонки фиксируются, в том числе прямые звонки на федеральный номер FMC сим карты, который клиенту видят, когда общаются с менеджером через
мессенджеры. - Сотрудник мобилен, у него есть внутренняя связь с коллегами.
- У руководителя все звонки доступны из CRM, есть контроль, статистика, централизованное управление всей подсистемой корпоративной телефо нной связи компании.
Используемые продукты
Получите бесплатную консультацию нашего специалиста
Пожалуйста, укажите ваши контакты и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время и ответит на все ваши вопросы.