alltel24

Сохранение мобильности при внедрении АТС ради внутренней связности и интеграции с CRM

Описание клиента.

Завод основан в 2002 году. Компания специализируется на изготовлении и комплексной поставке кровельных материалов для частного и коммерческого строительства. Помимо центрального офиса и производственной площадки еще 6 офисов продаж в 4 городах с общей численностью активных менеджеров в среднем 25-30 сотрудников.

Проблема.

  • У сотрудников нет внутренней связи друг с другом.
  • Звонки не фиксируются в CRM, нет записей, нет статистики.
  • При исходящей связи клиентам с мобильных показывается не номер компании.

Решение.

  • Внедрена АТС Easytel.top.
  • Налажена интеграция с CRM.
  • У сотрудника на рабочем месте в его распоряжении стационарный ip аппарат + FMC сим карта в мобильном.
  • Аппарат и FMC сим карта работают в тандеме - один внутренний номер, вызываются параллельно, при исходящей высвечивается номера компании, все звонки фиксируются, в том числе прямые звонки на федеральный номер FMC сим карты, который клиенту видят, когда общаются с менеджером через
    мессенджеры.
  • Сотрудник мобилен, у него есть внутренняя связь с коллегами.
  • У руководителя все звонки доступны из CRM, есть контроль, статистика, централизованное управление всей подсистемой корпоративной телефонной связи компании.
Получите бесплатную консультацию нашего специалиста
Заказ телефонии для офиса

Пожалуйста, укажите ваши контакты и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время и ответит на все ваши вопросы.

Контактные данные
Выберите удобный способ связи

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.