Автоматизация подтверждения заказов, оформленных на сайте.
О компании. Компания гарантирует самый широкий выбор товаров для домашних питомцев и лучшие условия доставки зоотоваров. Всегда в наличии сухие и влажные корма, ветеринарные диеты, витамины и лакомства для собак и кошек, наполнители для туалетов, игрушки, домики и клетки, ветеринарные препараты, вакцины, средства от блох и клещей, косметика и товары для груминга,а так же товары для мелких домашних животных - кроликов и морских свинок, мышей, хомячков, хорьков, птиц, рыбок и рептилий.
Поставлена цель увеличить количество обработанных заказов путем повышения эффективности, а не наращивания штата сотрудников.
Принято решение внедрить робота, который автоматически звонит клиенту по принятому с сайта заказу и получает согласие - подтверждает заказ. Ранее этим занимались сотрудники КЦ, что занимало много времени и снижало их эффективность по приему входящих вызовов.
В результате внедрения робота:
- нагрузка на операторов КЦ снижена на 60%
- число пропущенных входящих сократилось с 30% до 6%
- операторы КЦ больше времени уделяют требовательным клиентами
- выкуп заказов вырос на 10%, что существенно увеличило выручку
Руководители компании в поисках новых точек роста и рассчитывают их найти с помощью сервисов речевой аналитики. Поэтому команда Alltel24 в свою очередь на пути к выбору поставщика данного сервиса. Проводится тщательная аналитика и выбор. Далее по следует разработка интеграции с выбранным сервисом.
Используемые продукты
Пожалуйста, укажите ваши контакты и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время и ответит на все ваши вопросы.