Преимущества интерактивной обработки вызовов
- Звонки становятся именно лидами. Привлечение целевых звонков стоит дорого. Вот почему вы не можете позволить себе пропустить его. Зная все о звонящем еще до начала разговора - историю покупок клиента, страницы продуктов, которые он просматривал, и похожие продукты на складе - вы можете сразу же управлять коэффициентом конверсии в телепродажах.
- Единая среда. Функция виртуальной АТС дополняет и расширяет функциональность CRM. Вы можете использовать все инструменты в привычном интерфейсе и при этом получать лучшую статистику и данные по всем звонкам, а также обрабатывать звонки клиентов наилучшим образом, имея сценарии для каждой типичной ситуации.
- Статистика. Интеллектуальная и "быстрая" статистика обращений клиентов позволит вам контролировать весь процесс продаж. Вы можете пометить з вонки (клиентов) любой вкладкой в диалоговом окне, чтобы представить данные о них в любом разделе.
- Универсальные решения для работы с данными пользователей: автоматическая синхронизация, возможность настройки неограниченного количества сценариев и высокая надежность. Кроме того, простая установка экономит время и трудозатраты.