alltel24

Интерактивная обработка вызова

Получите корпоративную телефонную сеть по вашим запросам, при этом сократите расходы на связь

  • Низкие расходы на связь
  • Отсутствие привязки к физическому адресу
  • Не требуется дорогостоящее оборудование
  • Простая организация работы удаленных сотрудников

Что такое интерактивная обработка вызова

Построить стратегию продаж стало еще проще: интеграция виртуальной АТС с любой используемой вами ИТ-системой может взять на себя все повседневное обслуживание. От CRM, ERP до любой другой платформы, которую ваша компания использует для ведения учета клиентов.

Логика работы задается во внешней системе, в которую виртуальная АТС просто передает информацию о вызове, а затем выполняет полученные инструкции.

    alltel24

    Преимущества интерактивной обработки вызовов

    • Живая поддержка 24/7 по любым вопросам телефонии.

    • Наше ценообразование простое и открытое. Клиент всегда точно знает за что платит.

    • Готовы решить любой запрос, связанный с телефонией. Если потребуется, разработать новый функционал, интеграцию.

    • Кому-то удобно работать в облаке и получать чисто сервис, кто-то хочет свой виртуальный сервер, кто-то свой физический сервер. Мы готовы к любым вариантам реализации.

    Преимущества интерактивной обработки вызовов

    • Звонки становятся именно лидами. Привлечение целевых звонков стоит дорого. Вот почему вы не можете позволить себе пропустить его. Зная все о звонящем еще до начала разговора - историю покупок клиента, страницы продуктов, которые он просматривал, и похожие продукты на складе - вы можете сразу же управлять коэффициентом конверсии в телепродажах.
    • Единая среда. Функция виртуальной АТС дополняет и расширяет функциональность CRM. Вы можете использовать все инструменты в привычном интерфейсе и при этом получать лучшую статистику и данные по всем звонкам, а также обрабатывать звонки клиентов наилучшим образом, имея сценарии для каждой типичной ситуации.
    • Статистика. Интеллектуальная и "быстрая" статистика обращений клиентов позволит вам контролировать весь процесс продаж. Вы можете пометить звонки (клиентов) любой вкладкой в диалоговом окне, чтобы представить данные о них в любом разделе.
    • Универсальные решения для работы с данными пользователей: автоматическая синхронизация, возможность настройки неограниченного количества сценариев и высокая надежность. Кроме того, простая установка экономит время и трудозатраты.
    Получите бесплатную консультацию нашего специалиста
    Заказ телефонии для офиса

    Пожалуйста, укажите ваши контакты и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время и ответит на все ваши вопросы.

    Контактные данные
    Выберите удобный способ связи

    Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.