alltel24

Голосовое меню

Подключение этой функции позволяет освободить время сотрудников – им не нужно лично объяснять информацию, которая находится в свободном доступе в базе данных.

Что такое голосовое меню

Голосовое меню дает возможность клиентам получать необходимую информацию по всем разделам базы данных. Для перемещения по разделам меню используются голосовые команды или тональные клавиши телефона: система дает абоненту указания, и он самостоятельно находит нужную информацию в системе.

    alltel24

    Преимущества голосового меню

    • Живая поддержка 24/7 по любым вопросам телефонии.

    • Наше ценообразование простое и открытое. Клиент всегда точно знает за что платит.

    • Готовы решить любой запрос, связанный с телефонией. Если потребуется, разработать новый функционал, интеграцию.

    • Кому-то удобно работать в облаке и получать чисто сервис, кто-то хочет свой виртуальный сервер, кто-то свой физический сервер. Мы готовы к любым вариантам реализации.

    Закажите профессиональное
    аудио-приветствие

    Фото диктора
    Любовь Конева
    Сопрано
    Фото диктора
    Роман Покрышкин
    Высокий Бас
    Фото диктора
    Лиана Новач
    Сопрано
    Фото диктора
    Ксения Малыгина
    Сопрано
    Фото диктора
    Алексей Рубик
    Баритон
    Фото диктора
    Ольга Невская
    Сопрано
    Фото диктора
    Татьяна Маерс
    Сопрано
    Фото диктора
    Карина Лаврова
    Сопрано
    Фото диктора
    Надежда Стрельникова
    Сопрано
    Фото диктора
    Андрей Демин
    Высокий Бас
    Фото диктора
    Юлия Меллер
    Сопрано
    Фото диктора
    Мария Куликова
    Сопрано
    Фото диктора
    Алексей Файзуллин
    Баритон
    Фото диктора
    Альбина Гатина
    Сопрано
    Фото диктора
    Павел Константиновский
    Баритон
    Выберите профессионального диктора!

    Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.

    Возможности использования и структура голосового меню

    Интерактивное голосовое меню активно используется банками, сотовыми операторами, интернет-провайдерами и другими компаниями, постоянно работающими с клиентами. Такое меню состоит из фраз и слов, из которых строятся голосовые сообщения. После перехода в нужный раздел входящий абонент получает необходимую справочную информацию.

    Запись сообщения должна быть как можно более четкой и понятной, чтобы клиент мог получить нужные сведения и не перезванивать оператору. При записи должна соблюдаться правила интонации, ударения и другие нормы русского языка.

    Голосовое меню состоит из следующих важных элементов:

    • Приветственное сообщение. Оно может звучать на разных языках, можно выбрать голос записи и другие параметры. В приветствие, помимо стандартных формулировок вежливости. Может быть добавлена дополнительная информация об акциях, скидках, специальных предложениях.
    • Фоновая музыка. Она используется при приветствии, при ожидании ответа оператора и т.д. Вы можете выбрать наиболее подходящую аудиозапись, гарантируется ее лицензионное использование.
    • Навигация. Это фразы и клавиши, с помощью которых пользователь сможет перейти к нужному разделу справочника. Для перемещения по меню может использоваться тональный набор номера, это упрощает взаимодействие с абонентом.

    С помощью голосовых фраз и тональных клавиш клиент получает полезные сведения. Если он не смог найти нужную информацию, после нажатия определенной клавиши он будет направлен к оператору кол-центра или сотруднику нужного отдела.

    Что дает подключение голосового меню?

    Подключение функции «Голосовое меню» снижает нагрузку на оператора кол-центра. Если клиент просто хочет получить ответ на распространенный вопрос, нет необходимости общения с сотрудником – справочное меню даст все необходимые разъяснения. В результате время операторов освобождается для решения более серьезных вопросов, сокращается время ожидания в очереди.

    Интеллектуальное голосовое меню IVR может использовать гибкие сценарии, возможна интеграция меню в систему управления сайтом или магазином. Сбор аналитической информации позволяет проверять эффективность скриптов и получать обратную связь от клиентов.

    Благодаря голосовому меню любой входящий звонок будет принят, и абонент сможет получить требуемую информацию. Электронная консультация может быть предоставлена даже в нерабочее время, когда в офисе никого нет. Подключите полезную функцию, чтобы оптимизировать работу кол-центра и повысить эффективность обработки входящих звонков.

    Получите бесплатную консультацию нашего специалиста
    Заказ телефонии для офиса

    Пожалуйста, укажите ваши контакты и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время и ответит на все ваши вопросы.

    Контактные данные
    Выберите удобный способ связи

    Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.