Очень полезно время от времени, желательно регулярно, сотрудникам самостоятельно прослушать некоторые свои записи разговоров. Это невероятно эффективный способ повышения их качества.
Когда человек слышит свою речь, она по определению ему, как правило, не нравится. Также доказно практикой, после таких тренингов с "самоаудированием", сотрудники перестают мямлить, запинаться, делать лишние замечания, перебивать, обещать лишнего, лучше улавливать пожелания клиента.
Самостоятельное адуирование полезно любому бизнесу, который ставит цель увеличить количество продаж с рекламы. Единственным ограничением является отсутствие такой АТС как "Alltel24", обладающей полным набором необходимых для этого инструментов.
Есть системы, которые автоматизируют процесс аудирования вызовов, позволяющие произвести оценку всех вызовов компании практически в режиме реального времени. Например, https://speechanalytics.ru/.
Процесс не из дешевых, однако результаты не заставят себя долго ждать. Сервис речевой аналитики распознает звонки в текст, оценивает их на основе 28 параметров, строит отчеты с ключевыми показателями компании.
Такой набор инструментов позволяет:
- Повысить лояльность и LTV клиентов.
- Улучшить дисциплину сотрудников.
- Найти точки роста в бизнесе.
- Автоматизировать работу контакт-центра в части контроля качества.