alltel24

Управление качеством

Получите корпоративную телефонную сеть по вашим запросам, при этом сократите расходы на связь

  • Низкие расходы на связь
  • Отсутствие привязки к физическому адресу
  • Не требуется дорогостоящее оборудование
  • Простая организация работы удаленных сотрудников

Что такое управление качеством

Для контроля и повышения качества товаров/услуг необходимо иметь набор инструментов для его оценки. Благодаря наличию у сотрудников доступа к личному кабинету АТС "Alltel24", а также возможности интеграции АТС с практически любой CRM-системой, такие инструменты становятся доступными.

    alltel24

    Преимущества управления качеством

    • Живая поддержка 24/7 по любым вопросам телефонии.

    • Наше ценообразование простое и открытое. Клиент всегда точно знает за что платит.

    • Готовы решить любой запрос, связанный с телефонией. Если потребуется, разработать новый функционал, интеграцию.

    • Кому-то удобно работать в облаке и получать чисто сервис, кто-то хочет свой виртуальный сервер, кто-то свой физический сервер. Мы готовы к любым вариантам реализации.

    Очень полезно время от времени, желательно регулярно, сотрудникам самостоятельно прослушать некоторые свои записи разговоров. Это невероятно эффективный способ повышения их качества.

    Когда человек слышит свою речь, она по определению ему, как правило, не нравится. Также доказно практикой, после таких тренингов с "самоаудированием", сотрудники перестают мямлить, запинаться, делать лишние замечания, перебивать, обещать лишнего, лучше улавливать пожелания клиента.

    Самостоятельное адуирование полезно любому бизнесу, который ставит цель увеличить количество продаж с рекламы. Единственным ограничением является отсутствие такой АТС как "Alltel24", обладающей полным набором необходимых для этого инструментов.

    Есть системы, которые автоматизируют процесс аудирования вызовов, позволяющие произвести оценку всех вызовов компании практически в режиме реального времени. Например, https://speechanalytics.ru/.

    Процесс не из дешевых, однако результаты не заставят себя долго ждать. Сервис речевой аналитики распознает звонки в текст, оценивает их на основе 28 параметров, строит отчеты с ключевыми показателями компании.

    Такой набор инструментов позволяет:

    • Повысить лояльность и LTV клиентов.
    • Улучшить дисциплину сотрудников.
    • Найти точки роста в бизнесе.
    • Автоматизировать работу контакт-центра в части контроля качества.
    Получите бесплатную консультацию нашего специалиста
    Заказ телефонии для офиса

    Пожалуйста, укажите ваши контакты и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время и ответит на все ваши вопросы.

    Контактные данные
    Выберите удобный способ связи

    Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.