Интегратор телефонных систем Alltel24
запись блога
8 (343) 300-45-35
Екатеринбург, Краснолесья, 12а - 644

Обновление выходного дня


Всем привет, Друзья!

За выходные у мы сделали масштабное обновление, нацеленное на оптимизацию работы наших сервисов.
К тому же было внедрено обновление интеграции с Битрикс 24. Теперь можно автоматически добавлять в сделки информацию о том, что набирал клиент в голосовом меню, и регион звонящего.



Вы можете указать интеграции, в какие именно поля добавлять эту информацию, а если такого поля нету, то надо его создать в вашей CRM.
В рабочем режиме это выглядит следующим образом:



Помимо нововведений были оптимизированы страницы настроек интеграций с Битрикс24 и AMOcrm, теперь настройки сценариев, воронок, полей для сделок находятся в отдельных вкладках меню, и можно сразу переключиться на нужный этап настройки.



Наш отдел разработки постарался на славу. Уже можно применить данные новшества, и "обкатывать" в рабочем режиме. Если же у вас до сих пор нету CRM в вашей компании, то свяжитесь с нами по контактам ниже. Мы поможем!

WhatsApp и телефон - +7 (343) 300-45-35
Telegram - @Alltel24_HelpDesk_bot
Наш канал в Telegram - Заходи и присоединяйся
Mail - support@alltel24.ru
Наши новости и события в Инстаграм
11 октября 2021
Аркаша
105

Подписка на новости

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.

Похожие записи из блога

Hello Wold

Hello Wold

В данном выпуске расскажем о двух наших новых разработках, которые могут помочь в эффективном управлении вашим бизнесом.
Две новые интеграции, и одну из них можно применить к любой CRM системе
2 ноября 2021
Автоматическая работа для роботов

Автоматическая работа для роботов

Зачем делать муторную работу, если можно её поручить электронике!
23 августа 2021
Интеграция с AmoCRM

Интеграция с AmoCRM

Понятная и продвинутая интеграция, для отличной CRM системы. Небольшой обзор и инструкции на человеческом языке.
27 июля 2021