Инструмент виртуального тренера АТС - это универсальный способ не только контролировать знания имеющегося персонала, но и обучать новых сотрудников на реальных клиентах без угрозы срыва сделки.
Конечно, не стоит назначать ответственным за телемаркетинг человека, который никогда раньше этим не занимался и ничего не знает о продукции компании. Новичкам необходимо разобраться в терминологии и иметь представление о том, кому и что предлагать.
Тренеру остается только направлять разговор и разбираться с трудными возражениями. Основная часть ответа - на совести эксперта, который использует контакты более опытного коллеги.
Не каждый может с первого раза распознать недовольство клиента, предвидеть ситуацию или быстро изменить тон разговора, чтобы отвести его от начала конфликта.
Для наиболее эффективного внедрения наставничества в компании можно исп ользовать струнный подход, когда каждый человек состоит из ученика и наставника.
Пары действуют до тех пор, пока новичок не будет готов стать лидером нового подразделения. Чтобы перейти на следующий уровень, необходимо достичь установленного стандарта компетентности.