background

ИНТЕГРАЦИЯ Bitrix24

Аркадий Павлов

Автор: Аркадий Павлов

22/01/2021

Друзья, у нас отличная новость!!!
Если вы следите за нашим блогом и являетесь активным пользователем АТС. То уже наверняка догадываетесь.
Интеграция АТС Alltel24 -> Битриккс24 готова!

Было не просто. Сталкивались со сложной логикой и с полным апгрейдом. Но всё уже позади. Ну да не будем долго углубляться в историю, сразу к делу!
Для того чтоб подключить интеграцию, нужно зайти в Личный кабинет, и в конце странички слева будет кнопочка с CRM.

4ceda7aee238eb011f0595ce4ad41c8e6ca7288b


Ну а дальше всё просто. нужно только установить приложение по ссылке во всплывшем окошке, и ввести адрес Вашей CRM.
После того как будет выполнен этот этап, уже можно будет переходить непосредственно к настройке.
Первым делом надо будет соотнести пользователей АТС и CRM, для которых будет работать интеграция, ну и прописать основные настройки, которые будут соответствовать вашей бизнес логике.

024dfb7fda570dc5c9eb6936b2f918a0aa8d566d


После того как соотнесение пользователей, и базовые настройки будут позади, можно будет настроить поведение интеграции при входящем и исходящем звонке.
Это там где поднятие карточки, для того чтоб было видно кто и кому звонит.

9b575c76749e08c949d467a93e02adcfd58de67a


И вот мы получаем готовый результат - Интеграция которая настроена специально под ваши бизнес-процессы и удобна именно вам. Можно работать и звонить из Битрикса.
В случае если возникли неожиданные ситуации или у вас есть предложения по улучшению сервиса интеграции, то вот наши контакты: WhatsApp и телефон - +7 (343) 300-45-35, Telegram - @Alltel24_HelpDesk_bot, Mail - support@alltel24.ru

Получите бесплатную консультацию нашего специалиста
Заказ телефонии для офиса

Пожалуйста, укажите ваши контакты и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время и ответит на все ваши вопросы.

Контактные данные
Выберите удобный способ связи

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.