![background](/static/8129a001fd00a54f227af3617fa39382/2df29/8129a001fd00a54f227af3617fa39382.jpg)
Лучше отправить сообщение, чем не отправить
Привет, всем читателям блога от команды Alltel24!
Мы решили сег одня написать про кейс клиента. Вернее про крутую фичу, которую мы совместно с клиентом воспроизвели.
Вот скажите, что делать, если день проходит в дикой суматохе? Вы не успеваете отвечать на звонки, всё стремительно несётся не пойми куда, а клиенты огорчаются, думая что про них забудут. А тут ещё и новые клиенты появились, с ними то точно надо поговорить!
Тут нужно либо заливать в себя энергетики, чтобы видеть звонок клиента, до того, как телефон зазвонил, либо как-то дать понять клиенту что, про него не забудут.
И так, в одной студии красоты перестали успевать отвечать своим клиентам, ввиду большой популярности своих услуг, однако при этом у данной студии появилась CRM система позволяющая клиентам записываться онлайн. Нужно только рассказать им об этом.
![3af83577d0034783ef7f564fb777260d477b3640](/static/0245ee5dc2948b8cb5d34ddc30a0c4c4/efe84/3af83577d0034783ef7f564fb777260d477b3640.jpg)
Руководитель студии выбирал между наймом отдельного сотрудника для этого и между автоматизацией. И в какой-то момент ему пришла в голову, что при каждом пропущенном звонке от клиента, клиенту на мобильный телефон будет приходить ссылка на онлайн-запись и всё! А после разговора с новым клиентом, будет отправлена визитка на телефон, с информацией о компании. Это не стоило руководителю баснословных денег, и более того он сэкономил на найме сотрудника.
![E0b1367efbf461bb7865fa454f6821027147850f](/static/b7ae190c2c1b23eddb20af66e6b034fc/3b5d1/e0b1367efbf461bb7865fa454f6821027147850f.jpg)
А работает это так: Когда клиент позвонил и не дозвонился, он получит СМС. А в случае, если позвонил новый клиент, то после разговора с ним, на его номер будет "вдогонку" отправлена СМС с информацией о компании. Текст для этих сообщений можно написать прямо в личном кабинете АТС. Настройки интуитивны и понятны, а если что-то не так, то можно посмотреть в подсказки или написать/позвонить другу, кстати, вот его номер - 8 (343) 300-45-35.
![02e9d7b7ba9a065778bd10734165ccdcde5ce338](/static/bcb5ae8ecab1fe56b2a9d767cb48bf8c/996b6/02e9d7b7ba9a065778bd10734165ccdcde5ce338.jpg)
Такая опция позволит дать понять клиенту, что его звонок не пропал бесследно. И ему можно расслабиться и ждать звонка.
А когда менеджер перезвонит, будет уже не такой накал страстей, и получится спокойно обсудить возникшие вопросы.
Если у вас возникнут вопросы, или интересно попробовать данный инструмент, то пишите нам. Вот контакты: WhatsApp и телефон - +7 (343) 300-45-35, Telegram - @Alltel24_HelpDesk_bot, Mail - support@alltel24.ru
![Заказ телефонии для офиса](/static/cd5261034b0f17170903ba795f6cdc71/97011/consult-face.png)
Пожалуйста, укажите ваши контакты и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время и ответит на все ваши вопросы.