Показательные показатели
Приветствуем, Друзья!👋
Сегодня позволим себе напомнить об крутом показателе, который есть у нас в статистике. А именно - Необработанные звонки.
Необработанные, в отличии от просто пропущенных, - это такие входящие не отвеченные с номером клиента которых позднее не было успешного контакта любым способом. То есть флаг “необработанный” ставится после фиксации в истории пропущенного, а сн имается после успешного контакта. Обработать (снять флаг) можно следующими способами:
🔹Сотрудник сам перезвонил на номер клиента и поговорил;
🔹Клиент позднее перезвонил и ему ответили;
🔹“Робозвон” связал сотрудника с клиентом, и они поговорили.
Список этих контактов по сути, стоит воспринимать как список дел на "Перезвонить". Как его посмотреть - показано вот тут 👇
А ещё у нас есть отдельный отчёт по данным звонкам, он показывает сколько было звонков в день, и какой процент от них являются необработанными.
Считается нормой 1-2 %. Если выше, это сигнализирует о наличии проблемы:
🔹Слишком мощная реклама и можно сократить маркетинговый бюджет;
🔹Не хватает людей, принимающих входящие;
🔹Они недостаточно эффективно работают.
Пожалуйста, укажите ваши контакты и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время и ответит на все ваши вопросы.