
Как наша команда 2020 год провела
Всем привет, дорогие друзья!
Вот и начался новый год. Можно вернуться на работу и спокойно отдыхать от праздников. Голова уже не так болит, все салаты съедены, а подарки распакованы и подарены.
И теперь ничто не помешает... Так, минуту... Кто-то в офис стучится.
Хеей, это же старый год. Все его прогоняют быстрее, а он ведь не хотел таким быть. Говорит что не такой уж и плохой был, он же не виноват что именно на его долю всё-вот-это-вот выпало.
И действительно, для нас тот год был вполне себе продуктивным и удачным. Многое сделали и многие показатели были улучшены!

Особенно радует что мы смогли улучшить такой важный показатель, как удовлетворённость клиентов. Казалось бы, 98,7% это отличный показатель, но мы перевалили за 99%
За 2020 год мы существенно прибавили в оснащении нашего арсенала, вышли на новый уровень работы.
- Мы целый год были в режиме работы 24*7, для вашей стабильной связи.
- Обзавелись новым каналом связи, через WhatsApp уже прошло добрых 400 обращений, а ведь он у нас появился только в августе.
- Создали отличного помощника — Робозвона
- Научились делать систему оценок по звонкам, и отображать их в личном кабинете
- Создали жемчужину арсенала — Интеграцию с Битрикс24. Да, это правда, она уже работает! Буквально через недельку запустим в масштабное использование. А в будущем ассортимент подключаемых CRM увеличится, на любой вкус и цвет
А вот как мы были заняты в этот год:
Среднее кол-во задач за год

Средняя нагрузка в день

Оставайтесь с нами друзья, и помните: Мы готовы помочь вам 24 часа в сутки, и 7 дней в неделю!
А вот наши контакты: WhatsApp и телефон - +7 (343) 300-45-35, Telegram - @Alltel24_HelpDesk_bot, Mail - support@alltel24.ru

Пожалуйста, укажите ваши контакты и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время и ответит на все ваши вопросы.