
Интеграция с Rechka Ai
Снова привет, дорогие друзья!
Мы рады сообщить о новом партнёрстве, которое открывает дополнительные возможности для наших клиентов. Алтел24 начал сотрудничество с ведущей компанией на рынке речевой аналитики на основе искусственного интеллекта - Rechka Ai.
Теперь вы можете не только оптимизировать свои коммуникационные процессы, но и анализировать разговоры, чтобы повысить эффективность отдела продаж.
Речевая аналитика — это инструмент, который помогает извлекать ценную информацию из разговоров между сотр удниками и клиентами.
Кому будет полезно?
Если что-то из нижеперечисленного откликается у вас, то этот инструмент будет крайне эффективен:
• Приходится слушать много звонков, чтобы повлиять на работу ОП
• Менеджеры систематически сливают лиды
• Сложно понять, что реально влияет на продажу
• Результат работы РОПа трудно отследить, тем более повлиять на него
• Наличие «вредных» для бизнеса участников команды
Каждая из этих проблем может привести к огромным финансовым потерям и замедлению роста бизнеса. У нас же есть решение для этих проблем.


Почему речевая аналитика важна и чем может помочь вашему бизнесу?
1. Вы быстро распознаете рабочие каналы рекламы, приносящие больше денег
2. Менеджеры будут более дисциплинированы и реал ьно прикладывать усилия, потому что каждый звонок на контроле
3. Команда учится быстрее, т.к может сразу увидеть свои ошибки благодаря обратной связи
4. Поймете, что хотят клиенты, и повысите продажи
5. Эффективность РОПа и команды вырастут за счет автоматизации прослушки
6. Сможете быстро найти и убрать «вредных» сотрудников, за счет конкретных триггеров
в отчете
Мы долго анализировали ситуацию на рынке и поняли, что у Rechka Ai есть ряд несомненных преимуществ:
- Это ИИ на основе смысловой модели. Большинство компаний делают анализ прослушанных звонков на основе словаря и скрипта. Rechka Ai же обучена на 2 млн+ реальных звонков и распознает конкретные факты, контекст разговора, делая к ним точечные рекомендации менеджеру.
- Rechka Ai дешевле и эффективнее живого окк минимум в 3 раза. Окк обычно обрабатывает 20% звонков, речка – 100%
- Поэтому Rechka Ai делает бизнес максимально прозрачным для собственника и руководителей отдела продаж, маркетинга, клиентского сервиса, продукта уже в первый месяц использования.
Сервис предоставляет собой более эффективный аналог живому отделу контр оля качества. Речка анализирует одинаково эффективно: онлайн-встречи, живые встречи, звонки, совещания, консультации. Точные данные и аналитика помогают принимать решения быстрее и точнее, что способствует улучшению клиентского опыта.
Мы уверены, что новая услуга будет полезна для всех, кто хочет вывести качество работы с клиентами на новый уровень.
Если вы хотите узнать больше о Речевой аналитике для вашего бизнеса, то обращайтесь к сотрудникам нашей компании за консультацией

Пожалуйста, укажите ваши контакты и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время и ответит на все ваши вопросы.