Новый функционал -Автообзвон
Приветствуем вас, друзья!
В Виртуальной АТС Easytel появился новый функционал – Автообзвон. Теперь вам не обязательно вручную обзванивать всех покупателей, чтобы рассказать о новой акции. Можно записать аудиофайл с анонсом акции и загрузить список номеров для обзвона – АТС сама всем дозвонится и озвучит объявление. В этой статье мы расскажем о возможностях Автообзвона.
Возможности Автообзвона
Синтез речи. Вам не нужно тратить время и деньги на запись аудиоролика для покупателей. Вы просто пишете текст, а ВАТС озвучивает его с помощью Синтеза речи. Также можно загружать свои файлы в форматах .mp3, .wav, .ogg или .m4a.
Обзвон с учетом часовых поясов.
Можно сохранить все настройки заранее и запустить Автообзвон тогда, когда ваши покупатели с большей вероятностью ответят на звонок (например, в рабочие часы). АТС сама определит часовой пояс абонента по номеру телефона.
До 10 попыток дозвониться. Можно выбрать интервал между попытками дозвона и время ожидания ответа покупателя. Указывайте конкретную дату окончания обзвона, чтобы не тревожить клиентов после завершения акции.
График с результатами.
В Статистике звонков можно наглядно увидеть и скачать результаты по итогам обзвона.
Несколько обзвонов одновременно.
Даже с одного номера, подключенного к Автообзвону, можно сразу запустить столько обзвонов, сколько нужно. АТС будет совершать звонки по каждой задаче с учетом приоритета, который можно задать в настройках. Чтобы ускорить процесс, подключайте к обзвону сразу несколько номеров.
Оплата услуги
Стоимость опции: 500 рублей в месяц за 500 вызовов, помимо стоимости телефонного трафика.
Учитываются только успешные вызовы (от 1 секунды). Неуспешные вызовы не расходуют пакет.
Подключается и продлевается автоинформаирование только пакетами по 500 вызовов. При исчерпании пакета автоматически подключается новый. В конце месяца неизрасходованный пакет сгорает, а с 1-го числа следующего месяца подключается новый пакет.
Не упустите возможность воспользоваться нашим инновационным ботом, который не только предоставляет информацию клиентам, но и активно анализирует их ответы, собирает ценную обратную связь и автоматически обновляет данные в вашей CRM после каждого звонка.
Этот многофункциональный бот идеально впишется в экосистему вашей IP АТС, значительно повышая эффективность коммуникации и удовлетворенность клиентов.
Пожалуйста, укажите ваши контакты и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время и ответит на все ваши вопросы.