
Как там со звонками?
Добрый день, Друзья!
Знаете ли вы о таком сервисе как "Речевая аналитика"?
Эта аналитика может распознавать звонки, переводить диалог сотрудника и клиента в текст. Что открывает огромные возможности для контроля, мониторинга и проверок звонков.
На примере отчётов по звонкам можно увидеть различные неожиданные моменты в работе бизнеса, которые ранее казались не критичными.
К примеру кейс от самих разработчиков:
Разбирается служба доставки продуктов питания, и после внедрения аналитики стало ясно что мешает росту компании и из-за чего началось увеличение числа негативно настроенных клиентов. Всё дело было в недостаточном количестве курьеров. А выяснить это помогли графики и таблицы со звонками в которых фигурировали характерные фразы "нет свободных / доставка занята / долгое ожидание" и подобные. Всего было порядка 1200 звонков за квартал, с данной проблемой. Менеджеры этого не замечали, так как в среднем у каждого было по 1-2 таких звонка, и общая картина не складывалась. А для бизнеса это составляло около 8% упущенной выручки, не