![background](/static/34c5d0ec4080374d21c3d1a1f45cc854/ff6bb/urgent-call-concentrated-man-closely-watching-monitors-and-talking-on-smartphone-leaning-over-table_259150-11194.jpg)
Как там со звонками?
Добрый день, Друзья!
Знаете ли вы о таком сервисе как "Речевая аналитика"?
Эта аналитика может распознавать звонки, переводить диалог сотрудника и клиента в текст. Что открывает огромные возможности для контроля, мониторинга и проверок звонков.
На примере отчётов по звонкам можно увидеть различные неожиданные моменты в работе бизнеса, которые ранее казались не критичными.
К примеру кейс от самих разработчиков:
Разбирается служба доставки продуктов питания, и после внедрения аналитики стало ясно что мешает росту компании и из-за чего началось увеличение числа негативно настроенных клиентов. Всё дело было в недостаточном количестве курьеров. А выяснить это помогли графики и таблицы со звонками в которых фигурировали характерные фразы "нет свободных / доставка занята / долгое ожидание" и подобные. Всего было порядка 1200 звонков за квартал, с данной проблемой. Менеджеры этого не замечали, так как в среднем у каждого было по 1-2 таких звонка, и общая картина не складывалась. А для бизнеса это составляло около 8% упущенной выручки, не считая лояльности клиентов.
После выявления проблемы, стало ясно что делать.
И так-как мы постоянно расширяем возможности, предлагаем и вам внедрить в свой бизнес столь полезный инструмент аналитики.
![Deepin Screenshot Выберите Область 20221109102154](/static/14722e483ab46ff556b2fd08e307f5f8/096be/DeepinScreenshot_%D0%B2%D1%8B%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C_20221109102154.png)
Вы уже можете подключить его в нашем Личном кабинете(по инструкции), всё делается буквально в 3 шага. В общих чертах выглядит подключение так:
1. Создаём аккаунт в Speech Analytics
2. Придумываем название проекта
3. Выбираем интеграцию, заполняем поля данными из личного кабинета, ставим пару галочек
4. Готово
Теперь все последующие звонки будут отправляться в Speech Analytics, и весь спектр инструментов станет доступным. Если у вас остались вопросы, вот наши контакты, с радостью поможем вам в подключении.
![Заказ телефонии для офиса](/static/cd5261034b0f17170903ba795f6cdc71/97011/consult-face.png)
Пожалуйста, укажите ваши контакты и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время и ответит на все ваши вопросы.