
3 головы хорошо, а 4 лучше
Добрый день, дорогие читатели!
В нашем полку команды Alltel24 прибыло, и врываемся сразу с несколькими новостями!
В первую очередь, то о чём уже не раз просили и спрашивали, крайне полезный функционал прямо в ЛК. А именно чёрный список!

Простой и понятный интерфейс, добавить номер клиента который ну уже совсем надоел, или какого-нибудь "шутника" который мешает нормальной работе, теперь можно буквально за пару кликов.
Список находится в настройках АТС в личном кабинете (шестерёнки вверху справа).

Там-же можно заодно и настроить уведомления по пропущенным звонкам с номеров, которые подключены к АТС. Да, теперь не обязательно даже писать нам, вы сможете самостоятельно назначить ответственных (или попавшихся под руку) сотрудников, которым будет приходить на почту сообщение.
А, кстати, само сообщение мы тоже улучшили, теперь там будет ну уж совсем исчерпывающая информация про этот звонок. Сколько клиент был на линии, и нажимал ли что-то в голосовом меню.
Пока сделали только отправку на почту, но в скором времени сможем отправлять сообщения ещё куда-нибудь.

Ну а помимо всего прочего, мы смогли улучшить быстродействие и подкорректировать интерфейс настройки интеграции с Битрикс24. Теперь список сотрудников загружается быстрее, и кнопочки стали более плавные и приятные на нажатия.

Читайте, узнавайте, и оставайтесь с нами! Это только начало!)
Если у вас возникли вопросы, или вы хотите узнать что-то поподробнее, то вот наши контакты:
WhatsApp и телефон - +7 (343) 300-45-35
Telegram - @Alltel24_HelpDesk_bot
Mail - support@alltel24.ru
Получите бесплатную консультацию нашего специалиста

Пожалуйста, укажите ваши контакты и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время и ответит на все ваши вопросы.