Каждому своё
Привет, нашим читателям!
Представляем вашему вниманию рейтинг доступности сотрудников, в зависимости от используем ого аппарата:
1. "Стационарный Менеджер"
Использует стационарный аппарат или софтфон на рабочем ПК.
Может принимать звонок непосредственно за рабочим местом. Цена устройства варьируется от 0 до 20000+ в зависимости от модели аппарата
2. "Локальный Менеджер"
Использует беспроводной IP телефон.
Умеет принимать звонок по всей территории офиса.
Ценовой диапазон устройства от 9000 до "А точно это стоит того?"
3. "Главный Локальный Менеджер"
Пользуется трубкой в бесшовной микросотовой сети ПОКРЫВАЮЩАЯ ВСЮ ЗОНУ ПРЕДПРИЯТИЯ.
Можно говорить по всему зданию или заводу, аэродрому или морскому порту, зона покрытия зависит от платёжеспособности заказчика.
Стоимость такого удовольствия начинается от "Очень дорого" до "Да ну его, мы и так работаем"
4. "Мобильный Менеджер"
Может быть в любом филиале, и ни в одном из них. Никто точно не знает где он сейчас, но он всегда может ответить на рабочий звонок.
Использует симкарту FMC
Может говорить везде где ловит мобильный.
Стоимость от 400р в месяц,
У каждого сотрудника своё назначение и обязанности, кто-то за рабочим местом общается с другими сотрудниками и клиентами, при этом расфасовывая данные по базам.
Кто-то ходит по всему офису или территории предприятия и что-то чинит чтоб всё работало. А некоторые ездят по филиалам, или по встречам и конференциям по разным городам.
Для каждого из них нужен свой способ связи, первым сотрудникам больше подойдёт стационарный аппарат или гарнитура, так удобнее.
Тем кто в движении по офису или территории, больше приглянется беспроводная трубка, заткнул за пояс на скрепу и ходишь такой на связи.
А кто постоянно в разъездах, и надо оперативно звонить коллегам или клиентам, скорее всего выберет FMC. Тот же стационарный аппарат, только в мобильном телефоне.
Все устройства хороши для своих целей. И что бы вы не выбрали, мы поможем это настроить и запустить в работу.
Связаться с нами вы можете 24/7 по следующим контактам:
WhatsApp и телефон - +7 (343) 300-45-35
Telegram - @Alltel24_HelpDesk_bot
Mail - support@alltel24.ru
Пожалуйста, укажите ваши контакты и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время и ответит на все ваши вопросы.