background

Смотрите что есть!

Аркадий Павлов

Автор: Аркадий Павлов

25/05/2022

Всем привет!

Наверняка вы уже знаете что мы разрабатываем и внедряем голосовых ботов, они помогают отвечать на входящие, делать обзвоны ну и просто поболтать могут. Хотим поделиться с вами парочкой успешных кейсов. Боты которые уже работают и приносят пользу!

Бот для известной компании - сети магазинов для животных.

Суть его проста, он подтверждает заказы. Но вот реализация чуть сложнее. Боту даётся команда из CRM сделать прозвон по некоторым номерам, с нужным набором данных, и после ответа клиента начинает работать сценарий. Который в режиме реального времени передаёт данные в CRM.
За период с 22 апреля до сегодня(25 мая), было совершено почти 2000 звонков. И каждый звонок был проведён точно и безошибочно. Бот не запутался с номером заказа, или названием товара, не было ошибки в имени клиента или адресе, бот ничем не выдавал то что он устал или раздражён

Deepin Screenshot Выберите Область 20220525112049


Deepin Screenshot Выберите Область 20220525112133

И как вы уже догадались, человеческие трудозатраты в таком случае, сводятся к простому нажатию кнопки, а всю работу сделает бот.

А вот более интересный, с технической точки зрения, бот.
Он создан для подтверждения записи у салона красоты. Специально был реализован инструмент для сбора нужных данных из CRM - Y-clients, формирования их, и автоматической отправки боту.
После получения данных он, в автоматическом режиме, прямо во время звонка, отправляет данные в CRM и в телеграм. О подтверждении или отказе от записи, о том что клиент хочет перезаписаться и куда, ну или об автоответчике у клиента.
Каждый день, 7 дней в неделю, он совершает от 10 до 30 звонков. Бот не забывает звонить, не упускает пару клиентов, работает точно, безошибочно и не уставая.
У него нет странного акцента в пятницу вечером, а в понедельник он не будет тяжело вздыхать при разговоре с клиентами.

Что же из этого выходит?

Как минимум то, что бот выполняет всё точно и вовремя, и не требует постоянного контроля.
Как максимум, бот не требует конкретного рабочего места, выделения ФОТ, и прочих необходимых живому человеку штук.

Разумеется, что не все виды работ можно возложить на него, человек всегда останется неотъемлемым и незаменимым. И здесь можно задаться разными вопросами, от "Автор что, намекает что нас можно заменить и лишить зарплат?!" до "Хмм, а ведь давненько пора оптимизировать затраты на тот наш КЦ...".

Как минимум со вторым вопросом мы можем вам помочь. Просто напишите нам:
WhatsApp и телефон - +7 (343) 300-45-35
Telegram - @Alltel24_HelpDesk_bot
Наш канал в Telegram - Заходи и присоединяйся
Mail - support@alltel24.ru
Наша новенькая группа в ВК - Там мы тоже есть

Получите бесплатную консультацию нашего специалиста
Заказ телефонии для офиса

Пожалуйста, укажите ваши контакты и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время и ответит на все ваши вопросы.

Контактные данные
Выберите удобный способ связи

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.