
Новые новости и обновлённые обновления
Приветствуем вас, Друзья!
👋🌝
Не так давно мы писали про обновление АТС Easytel, но в тот раз рассказали далеко не про все новые фишки, которые там п оявились.
Вот ещё несколько!
🔹
1️⃣Названия для номеров компании
🔹
Когда у компании много номеров, сложно запомнить, какой отдел, филиал или рекламный канал скрывается за цифрами. Чтобы не запутаться, многие клиенты создавали шпаргалки, например, вели дополнительные Excel-файлы с номерами и их назначением. Но теперь эти лишние действия не нужны – дать короткое понятное название номеру можно прямо в настройках АТС. Под таким названием номер будет отображаться в Истории, Статистике и других разделах АТС
🔹
2️⃣ Контроль пропущенных звонков
🔹
Раньше в АТС уже была возможность отслеживать непринятые звонки в Истории и Статистике и получать уведомления о пропущенных по SMS, на e-mail или в Telegram. Однако руководителю важно не просто быть в курсе того, что менеджеры пропустили звонок, но и понимать, перезвонили ли клиенту или вызов так и остался без ответа. Новый функционал поможет усилить контроль за обработкой пропущенных и добиться того, чтобы сотрудники перезванивали в 100% случаев.
В Истории звонков стало легко найти пропущенные, все еще требующие внимания сотрудников. По цветным меткам со статусами можно определить, на какие непринятые вызовы менеджеры еще не перезвонили, чтобы как можно скорее это исправить. Эта новинка входит в базовый пакет, поэтому бесплатна для всех клиентов АТС.
🔹
3️⃣ Отчет «Обработка пропущенных» в Статистике
🔹
Новый отчет покажет руководителю не только количество, но и структуру непринятых звонков – сколько из них сотрудники обработали, а сколько так и остались неотвеченными. Отчет «Обработка пропущенных» позволит оценить в динамике, как меняется ситуация с обработкой пропущенных, и принять меры, если необработанных вызовов становится больше.
Кроме этого, на графике появилась новая круговая диаграмма (мы называем ее «диаграммой здоровья компании»). По соотношению ее секторов руководитель сможет понять, насколько успешно менеджеры справлялись с обработкой пропущенных в выбранный период, и примерно оценить дополнительную прибыль, которую могла бы получить компания, если бы сотрудники обрабатывали каждый пропущенный звонок.

Пожалуйста, укажите ваши контакты и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время и ответит на все ваши вопросы.