alltel24

Метки звонков

  • Сегментация клиентской базы
  • Оценка качества звонка
  • Контроль работы сотрудников

Что такое метки звонков

Метки звонков присваиваются вызовам на основе определенных атрибутов, таких как продолжительность вызова, содержание вызова, является ли вызывающий абонент лидом или нет.

    alltel24

    Преимущества метки звонков

    • Живая поддержка 24/7 по любым вопросам телефонии.

    • Наше ценообразование простое и открытое. Клиент всегда точно знает за что платит.

    • Готовы решить любой запрос, связанный с телефонией. Если потребуется, разработать новый функционал, интеграцию.

    • Кому-то удобно работать в облаке и получать чисто сервис, кто-то хочет свой виртуальный сервер, кто-то свой физический сервер. Мы готовы к любым вариантам реализации.

    Вызовы можно помечать автоматически или вручную. Метки вызовов используются для удобной классификации и сортировки вызовов.

    Во-первых, нужно установить категории звонков и определить, какие из них вам нужны: чеки конкурентов или реклама чужих услуг идут в мусор, а звонки от потенциальных клиентов - в лиды. В личном кабинете вы можете установить любую нужную вам категорию.

    Во-вторых, чтобы пометить сотрудника во время разговора, просто нажмите кнопку для нужного программирования меток. После завершения вызова вы также можете отметить его несколькими щелчками мыши в личном кабинете. К вызову можно добавить более одной метки.

    Клиентов также можно отмечать по количеству сделанных заказов и квитанций. Лояльность частых и крупных покупателей можно легко поддерживать, предлагая им особые условия.

    Получите бесплатную консультацию нашего специалиста
    Заказ телефонии для офиса

    Пожалуйста, укажите ваши контакты и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время и ответит на все ваши вопросы.

    Контактные данные
    Выберите удобный способ связи

    Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.