Вызовы можно помечать автоматически или вручную. Метки вызовов используются для удобной классификации и сортировки вызовов.
Во-первых, нужно установить категории звонков и определить, какие из них вам нужны: чеки конкурентов или реклама чужих услуг идут в мусор, а звонки от потенциальных клиентов - в лиды. В личном кабинете вы можете установить любую нужную вам категорию.
Во-вторых, чтобы пометить сотрудника во время разговора, просто нажмите кнопку для нужного программирования меток. После завершения вызова вы также можете отметить его несколькими щелчками мыши в личном кабинете. К вызову можно добавить более одной метки.
Клиентов также можно отмечать по количеству сделанных заказов и квитанций. Лояльность частых и крупных покупателей можно легко поддерживать, предлагая им особые условия.