Некоторые услуги компания может предоставлять только особым клиентам или партнерам. Чтобы перейти в меню, где предлагаются эти услуги, достаточно ввести код авторизации при совершении звонка.
Любые сценарии обработки вызовов, например, обратная связь с руководством по вопросам качества обслуживания клиентов, могут быть защищены. Авторизация также может использоваться для разграничения прав доступа для различных категорий сотрудников.
Особенности вызовов по пин-коду
- Своевременное выявление проблем с обслуживанием клиентов.
- Специальные возможности для сотрудников.
- Надежная система безопасности.
Стоит установить этот параметр, чтобы авторизация работала правильно.
Интервал между записями
Если в процессе набора кода возникла пауза, и она длится дольше установленного времени, попытка ввода кода будет считаться неудачной.
Количество попыток
Если превышено заданное количество попыток набора кода, будет выполнено заданное действие, например, завершение вызова.