Основные особенности:
- Увеличение количества звонков и обращений. Люди охотнее обращаются в компанию, потому что звонок не платный и все, что им нужно сделать, - это нажать пять кнопок на своем смартфоне. Номер охватывает всю Россию, что расширяет географию звонков.
- Экономия расходов. Тарификация по номерам со звездочкой более выгодна, чем тарифы операторов мобильной и фиксированной связи.
- Ускорение работы. В личных кабинетах можно получать статистику, настраивать переадресацию вызовов и голосовые меню. Это упрощает работу колл-центров и отделов продаж, а также позволяет найти эффективные рекламные каналы.
- Создание быстрого центра обработки вызовов или справочной службы. Благодаря многоканальной и гибкой переадресации можно быстро переводить клиентов на нужного сотрудника. Это позволяет быстро отвечать на вопросы клиентов и устранять претензии.