Для использования голосовой почты необходимо создать соответствующий почтовый ящик. Если клиенты компании не получают ответа, они могут воспользоваться голосовой почтой и объяснить причину своего звонка. Сотрудник компании выслушает и рассмотрит его позднее.
Для использования голосовой почты необходимо создать ящик голосовой почты и добавить его в схему маршрутизации виртуальной АТС. Накопленные голосовые сообщения можно прослушать по короткому номеру. Записи также можно настроить на отправку на электронную почту компании.
Сообщения голосовой почты хранятся в виде стандартных аудиофайлов и могут быть воспроизведены на устройствах с аудиоплеером или свободно пересланы - например, коллеге или начальнику в другом отделе. Голосовые сообщения можно прослушивать в любое время в браузере или почтовом клиенте.