background

Обзор Softphone.Pro

16/12/2025

Softphone.Pro — профессиональная программа-телефон для операторов колл-центров. Совместим с облачными. коробочными, программными АТС и CRM-системами, в том числе 1С, Битрикс24, amoCRM, Excel. Устанавливается на Windows, macOS и Linux (RedOS, BaseAlt, Astra). 

Для начала скачаем софтфон с сайта. На странице загрузки предлагают две версии: для Windows и macOS.

В обзоре рассматриваем Softphone.Pro 7.1 для Windows. Это актуальная версия с широкими возможностями: горячие клавиши, управление при помощи командной строки, BLF, стереозапись, перехват звонка, конференция до 6 человек, интеграция с профессиональными гарнитурами, подавление эха, отправка СМС и множество других функций. Программный телефон находится в реестре отечественного ПО, у него большая база знаний и есть поддержка на русском языке. 

Softphone Pro 7


У софтфона приятный и интуитивно понятный интерфейс. В главном окне можно выбирать нужный статус (BLF) и SIP-аккаунт, набирать номер (можно пользоваться и физической клавиатурой), а также управлять такими возможностями, как переадресация звонка и уведомление о пропущенных звонках по электронной почте. В нижней части главного окна находятся кнопки управления другими окнами — Активный звонок, Контакты, Журнал вызовов, Сообщения, Персональная статистика.

All Sf

Настройка учетной записи SIP

  • Щелкните по иконке гарнитуры и выберите пункт Настройки или нажмите горячие клавиши Ctrl+S.

Setting

  • В открывшемся окне перейдите в раздел Учетные записи SIP и нажмите кнопку «Добавить учетную запись».

Account1

  • Откроется окно с параметрами настройки аккаунта.

Sip

Введите:

  • Название — название аккаунта, которое будет отображаться в интерфейсе приложения.
  • SIP-сервер — IP адрес или hostname SIP-сервера. 
  • Логин — имя пользователя, учетная запись, аккаунт, логин.
  • Пароль. 

Регистрировать при старте — если стоит галочка, то приложение выполнит SIP-регистрацию аккаунта при старте. Если галочки нет, то вы не сможете принимать входящие звонки.

Тестовый звонок на внутренний номер

Мы сделали звонок на внутренний номер и выяснили, что в процессе разговора можно:

  • управлять громкостью;
  • поставить звонок на удержание;
  • отправить SMS;
  • включить запись разговора;
  • добавить других собеседников — доступна конференция до 6 пользователей;
  • перевести звонок на другую линию.

Active Call

Также оператор может искать звонки в Журнале с помощью фильтров и поисковой строки, а сообщения отправлять в отдельном окне.

All (1)

Дополнительные настройки

В дополнительных настройках можно выгрузить список контактов в Sofphone.Pro, настроить интеграцию с CRM и записать аудио-сообщение для голосовой почты и других ситуаций. 

Для отправки уведомления о пропущенных вызовах можно указать до трех email-адресов (см. Настройки, раздел Уведомления).

Email

Для переадресации звонков в настройках есть вкладка, которая так и называется — переадресацию можно делать сразу при поступлении звонка или с через определенное время (есть таймер). Также софтфон можно подключить к amoCRM, Битрикс24,1C, SuiteCRM и другим CRM (вкладка Интеграция): 

Photo 2025 12 16 16 20 48

Если с вашей CRM-системой нет интеграции «из коробки», то ее можно настроить при помощи обработчика событий (см. Сторонние системы).

Softphone.Pro — это простая установка, гибкие настройки, мощные функции и эргономичный дизайн. Отличный выбор для тех, кто ценит скорость, надежность и комфорт в работе.

Получите бесплатную консультацию нашего специалиста
Заказ телефонии для офиса

Пожалуйста, укажите ваши контакты и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время и ответит на все ваши вопросы.

Контактные данные
Выберите удобный способ связи

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.

Мы используем cookie-файлы для улучшения работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных.