Сохранили процессы — автоматизировали связь
О компании
Компания использовала собственную CRM-систему, идеально заточенную под их бизнес-процессы. Однако телефония работала изолированно, создавая рутинную нагрузку на сотрудников. Внедрение нового функционала создавало много сложностей
Проблемы
Ручное создание карточек клиентов и заявок в своей CRM занимало до 40% рабочего времени
Предложения от готовых CRM с телефонией требовали огромных затрат и болезненный перенос данных
Разрыв между разговором и занесением информации в CRM приводил к потери деталей и неточностям в данных
Внедренные продукты и решения
IVR
Персональная разработка
Ход работы
01
Провели аудит API клиентской CRM и тестирование методов интеграции
02
За неделю разработали персональный IVR для автоматической постановки задач в CRM с передачей данных в реалтайм
03
Реализовали передачу полной статистики звонков и настроили мониторинг качества разговоров с интеграцией в CRM
Решение позволило сохранить уникальные бизнес-процессы и избежать долгой и дорогой миграции, получив все преимущества современной телефонии
Благодаря нашим решениям
в 10 раз
сократили расходы на внедрение необходимого функционала
на 40%
снизили нагрузку на операторов
в 5 раз
сократили время на получение ценного функционала
Решите проблемы своего бизнеса вместе с нами
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных.