<Назад

Сохранили процессы — автоматизировали связь

О компании

Компания использовала собственную CRM-систему, идеально заточенную под их бизнес-процессы. Однако телефония работала изолированно, создавая рутинную нагрузку на сотрудников. Внедрение нового функционала создавало много сложностей

Проблемы

Ручное создание карточек клиентов и заявок в своей CRM занимало до 40% рабочего времени

Предложения от готовых CRM с телефонией требовали огромных затрат и болезненный перенос данных

Разрыв между разговором и занесением информации в CRM приводил к потери деталей и неточностям в данных

Внедренные продукты и решения

IVR

Персональная разработка

Ход работы

01

Провели аудит API клиентской CRM и тестирование методов интеграции

02

За неделю разработали персональный IVR для автоматической постановки задач в CRM с передачей данных в реалтайм

03

Реализовали передачу полной статистики звонков и настроили мониторинг качества разговоров с интеграцией в CRM

Решение позволило сохранить уникальные бизнес-процессы и избежать долгой и дорогой миграции, получив все преимущества современной телефонии

Благодаря нашим решениям

в 10 раз

сократили расходы на внедрение необходимого функционала

на 40%

снизили нагрузку на операторов

в 5 раз

сократили время на получение ценного функционала

Решите проблемы своего бизнеса вместе с нами

Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных.

Мы используем cookie-файлы для улучшения работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных.