От хаоса к контролю: единая аналитика для всей компании
О компании
Компания с гибридной инфраструктурой, которую администрирует сторонняя организация. Часть сотрудников использовала облачные сервисы, часть — оборудование клиентского оборудования (голосовы-шлюзы, стационарные аппараты, гарнитуры). Номера были подключены через разных операторов с разными условиями.
Проблемы
Невозможность получить качественную статистику для прогнозирования нагрузки и оценки эффективности работы фронт-офиса и колл-центра
Необходимость оперативно автоматизировать работу контакт-центра без остановки текущих операций
Невозможность быстрого масштабирования из-за технологических ограничений legacy-систем
Внедренные продукты и решения
Облачная АТС
Интеграция с CRM
Softphone.Pro Team
Аудит
Виртуальный номер 8-800
Ход работы
01
Провели детальный анализ существующей инфраструктуры, разработали поэтапный план переезда на нашу АТС, подобрали оптимальные инструменты для разных типов сотрудников
02
Обеспечили переключ ение основной массы сотрудников в течение 2 часов
03
Подготовили платформу для масштабирования и дальнейшего переноса всех сотрудников
Компания получила единую управляемую платформу с сохранением работоспособности всех существующих систем. Появилась возможность постепенного перевода сотрудников на новую систему без риска остановки бизнес-процессов
Благодаря нашим решениям
на 40%
снизили затраты на телеком-инфраструктуру в первый же месяц
в 3 раза
повысили эффективность работы контакт-центра
в 5 раз
снизили время на адаптацию новых сотрудников
Решите проблемы своего бизнеса вместе с нами
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных.