<Назад

От хаоса к контролю: единая аналитика для всей компании

О компании

Компания с гибридной инфраструктурой, которую администрирует сторонняя организация. Часть сотрудников использовала облачные сервисы, часть — оборудование клиентского оборудования (голосовы-шлюзы, стационарные аппараты, гарнитуры). Номера были подключены через разных операторов с разными условиями.

Проблемы

Невозможность получить качественную статистику для прогнозирования нагрузки и оценки эффективности работы фронт-офиса и колл-центра

Необходимость оперативно автоматизировать работу контакт-центра без остановки текущих операций

Невозможность быстрого масштабирования из-за технологических ограничений legacy-систем

Внедренные продукты и решения

Облачная АТС

Интеграция с CRM

Softphone.Pro Team

Аудит

Виртуальный номер 8-800

Ход работы

01

Провели детальный анализ существующей инфраструктуры, разработали поэтапный план переезда на нашу АТС, подобрали оптимальные инструменты для разных типов сотрудников

02

Обеспечили переключение основной массы сотрудников в течение 2 часов

03

Подготовили платформу для масштабирования и дальнейшего переноса всех сотрудников

Компания получила единую управляемую платформу с сохранением работоспособности всех существующих систем. Появилась возможность постепенного перевода сотрудников на новую систему без риска остановки бизнес-процессов

Благодаря нашим решениям

на 40%

снизили затраты на телеком-инфраструктуру в первый же месяц

в 3 раза

повысили эффективность работы контакт-центра

в 5 раз

снизили время на адаптацию новых сотрудников

Решите проблемы своего бизнеса вместе с нами

Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных.

Мы используем cookie-файлы для улучшения работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных.